Почему телефоны Xiaomi такие дешевые
Телефоны Xiaomi очень популярны во всем мире, в том числе в нашей стране. Компания предоставляет очень хорошее оборудование по привлекательной цене. Как это возможно, что телефоны из Китая такие дешевые?
Xiaomi годами доказывает, что можно сделать дешевый и хороший телефон
Бренд Xiaomi на рынке технологий относительно недолго. Компания была основана в 2010 году, а через год появился первый смартфон Xiaomi Mi1. В начале своей деятельности производитель старался походить на американскую Apple. Самая большая разница между брендами должна была заключаться в цене. Это вызвало вопросы, может ли такой телефон вообще быть хорошим?
За много лет компания выстроила свои позиции и не раз доказала, что дешевые телефоны не уступают конкурентам. Xiaomi Redmi 4X, Xiaomi Mi Max 2, Xiaomi Mi Mix 2 или новейший Redmi Note 9, который можно купить здесь, в том числе и в версии Pro отличаются хорошим оснащением по очень конкурентоспособной цене.
Секрет в дешевых деталях для создания прочного телефона. Многие устройства основаны на аналогичных компонентах, что позволяет китайцам договариваться о ценах. Xiaomi использует процессоры Qualcoom и MediaTek Helio для своих смартфонов. Сегодня даже предполагается, что если Xiaomi решит поставлять собственные компоненты для устройств, их цены могут быть еще ниже.
В телефонах Xiaomi есть хорошие комплектующие, но производителю часто приходится идти на компромиссы, чтобы цена была привлекательной. Примером может служить популярный Redmi 9C, у которого хороший процессор, много оперативной памяти и огромная батарея на 5000 мАч. Для снижения затрат китайцы использовали немного худший корпус и средний HD-экран. Тем не менее, по сравнению с конкурирующими смартфонами, он действительно хорош.
Метод проектирования и производства также влияет на затраты. Стоит отметить, что многие смартфоны очень похожи друг на друга. Серьезные изменения в дизайн вносятся нечасто. Xiaomi обычно представляет одну модель и предлагает ее в нескольких различных конфигурациях.
Низкие цены на телефоны Xiaomi в основном связаны с моделью продаж, принятой производителем. Компания ориентирована в основном на онлайн-продажи, что позволяет значительно сократить расходы. Таким образом, производителю не нужно арендовать помещения, а также нанимать сотрудников. По данным IMoney, это позволяет снизить расходы примерно на 25-30 процентов.
Одна из причин - также совершенно другой подход к маркетингу. Xiaomi отказывается от огромных рекламных щитов, теле- или радиорекламы, и это экономит много денег. Вместо этого китайский продюсер активен в социальных сетях, где у него действительно много поклонников. Популярность растет за счет вирусного маркетинга. Один довольный покупатель рекомендует производителя другу, и бренд начинает продавать все больше и больше телефонов. Можно смело утверждать, что эта модель хорошо работает и в нашей стране.