IP-телефония: повышаем уровень сервиса и экономим
Что такое IP-телефония
IP-телефония — инструмент связи, без которого не обходится ни один современный офис, колл-центр или даже сеть магазинов. Развитие интернета привело к тому, что новый вид связи в считанные годы покорил весь мир и заставил многих отказаться от привычных телефонных линий.
Преимущества IP-телефонии
- Внедрение IP-телефонии позволяет снизить расходы на связь внутри компании
- Новые функции и возможности делают работу более комфортной
- Легко установить синхронизацию с CRM, 1С или сайтом
- Приветливый диктор, переадресация звонка и другие функции позволяют повысить уровень клиентского сервиса
- IP-телефония характеризуется более высоким уровнем безопасности по сравнению с привычной связью
Как выбрать подрядчика
Самый выгодный вариант — найти компанию, готовую подключить IP-телефонию в рамках абонентского обслуживания. Это позволит решить все проблемы в IT-секторе комплексно и сэкономить на возможных проблемах с новым оборудованием.
Для примера рассмотрим несколько столичных компаний: «Информационное Сопровождение», EFSOL, LanSecurity, IT Express, Metadesk, Net Admin, ALP и Дока IT.*
Начнем с изучения цен: самое дорогое абонентское обслуживание — в Metadesk. Здесь при обращении придется отдать около 50 000 рублей. Но это еще не самый худший сценарий: IT Express, Net Admin и ALP за неделю так и не смогли озвучить точные цены на свои услуги. Повод усомниться в прозрачном ценообразовании или компетентности менеджеров.
Движемся дальше. Из оставшихся компаний самый высокий прайс у «Информационного Сопровождения» — почти 33 000 рублей. Чуть дешевле обойдется обращение в EFSOL и LanSecurity — за месяц абонентского обслуживания придется отдать около 30 000 рублей. Уже лучше, но есть варианты подешевле.
Так, Дока IT предлагает обслуживание за 29 800 рублей в месяц. Казалось бы, не такая уж большая разница по сравнению с другими подрядчиками, но всё не так уж просто. За эту сумму вы получите безлимитные выезды в офис, подключение и настройку IP-телефонии, целый спектр услуг по технической поддержке и обслуживанию офиса. Звучит неплохо, правда?
Кроме того, компания может похвастаться множеством удачно реализованных проектов и положительных отзывов. В послужном списке — клиенты самого разного масштаба: от представителей малого бизнеса до весьма крупных заказчиков. Подобный уровень гибкость — показатель опыта и мастерства. Как раз то, что надо.
*Перед заказом уточняйте стоимость и условия предоставления услуг у менеджеров компаний.