Поиск по Сайту

Подпишитесь на обновления

Подпишитесь на еженедельные обновления!

Статистика


Яндекс.Метрика

Советуем почитать

Апр 30

Зачем онлайн-консультант на сайте?

1

Продажи совершаются путем непосредственного общения покупатель-продавец. Звонки по телефону совершать не каждый решится, даже если предусмотрен call-back. Почта делает ожидание утомительным. Зато онлайн-консультант предоставляет возможность связаться с персоналом тут же, сводя выжидание к минимуму. Большинство чувствует себя некомфортно, связываясь по телефонной линии, почту считают устаревшей. Помощь здесь и сейчас ценится очень высоко и поднимает рейтинг компании в глазах потребителей. Кстати, эта услуга нужна интернет-магазинам и обычным сайтам, если возникают вопросы по навигации или сотрудничеству.

Эффективность

Обеспечить приток клиентов можно, выделив кнопку ярким, но не кислотным цветом. Лучшее расположение – левая боковая часть окошка. Приветственная фраза должна быть короткой. Не стесняйтесь зазывать клиента, автоматическим вопросом типа «С удовольствием помогу Вам». Не устанавливайте эту функцию со слишком назойливым и частым всплыванием – это отпугнет посетителей. Загружайте фотографию реально работающего человека. Картинки из сети или логотип фирмы не вызывает доверия. Ответ не должен заставлять себя ждать. Тридцати секунд достаточно. Для высокой работоспособности рекомендуем настроить несколько линий, чтобы не создавать заторов и не раздражать покупателей.

Простой мониторинг по количеству оставленных положительных и негативных отзывов позволит работникам и владельцу бизнеса отследить, насколько хорошо работают коллеги, и как изменяется посещаемость странички. Обычно, после прикрепления кнопки помощника, продажи и посещаемость увеличиваются как минимум в три раза. Если пришла пора менять что-либо у себя на платформе, в первую очередь задумайтесь о менеджере-гиде, виртуальном проводнике в мировой паутине.



Подпишитесь на еженедельный дайджест про WordPress и не только!


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.