Поиск по Сайту

Подпишитесь на обновления

Подпишитесь на еженедельные обновления!

Статистика


Яндекс.Метрика

Советуем почитать

Июн 11

Как монетизировать приложение?

19_300x181

С развитием компьютерных технологий появилось множество способов получить дополнительный доход. Один из таких примеров – разработка приложений. Разумеется, сама по себе идея не принесет желаемого результата. Чтобы извлечь прибыль, нужно изрядно потрудиться над стратегией монетизации. Рассмотрим методы, которые уже сумели оправдать себя на все 100%.

Платное скачивание

Принцип состоит в том, что пользователь оплачивает полную стоимость вперед. Подходит для игр, тестов, прогнозов, новостей, навигации и прочих полезно-развлекательных проектов.

Следует отметить, что слишком высокая цена может отпугнуть покупателя. Кроме того, чем больше человеку предлагается заплатить в начале, тем меньше его будет интересовать приобретение дополнительных функций впоследствии.

Внутренняя реклама

Самая популярная методика, подразумевающая отображение рекламных объявлений в интерфейсе (на предварительно выделенном пространстве). Здесь важно количество просмотров (переходов).

Наиболее активно работает в информационно-новостных веб-приложениях и мессенджерах, так как для хорошего заработка необходимо, чтобы человек регулярно использовал программу.

Подписки или встроенные покупки

Когда клиент «подсаживается» на очередную аркаду или постоянное обновление девайса, приходит время для платного расширения возможностей. Однако реализация такой стратегии требует максимально раскрученного продукта и преданных поклонников.

Поиск спонсора

Рассматривается как одноразовый вариант. Суть – выпуск программы от имени другого издателя в обмен на популярность.

Монетизация приложений в данной категории обычно приурочена к определенной дате или событию.

Видеоролики

Заставки, которые демонстрируются в самом программном окне. Как правило, сервер показывает видео только тем, кто использует вай-фай или 4G. Это дает гарантию на то, что юзер посмотрит ролик полностью.



Подпишитесь на еженедельный дайджест про WordPress и не только!


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.