Поиск по Сайту

Подпишитесь на обновления

Подпишитесь на еженедельные обновления!

Статистика


Яндекс.Метрика

Советуем почитать

Янв 31

Как распределить время?

Привет всем! В этом посте я бы вам хотел рассказать о том, как правильно распределять свое время с точки зрения ведения блога. Думаю вам будет интересно прочитать данный пост. Итак, начнем. 1.Первое, что я бы хотел отметить так это то, что пишите свой план публикации статей в блокноте, так у вас появится своеобразное расписание. 2.У многих начинающих блоггеров не хватает времени на свой блог. Вот, что я вам посоветую. Для начала, прежде чем садиться за ПК, закончите свои основные дела. Доведите все доконца, а потом уже приступайте писать новую статью. 3.Вы должны заранее знать, что вы будете делать. Вот вам один из примеров нехватки времени. Некоторые, да даже многие, садятся за компьютер и думают какую им написать сегодня статью. Проходит часа 2-3, а то и больше и потом только что-то приходит в голову. Повторюсь: вы должны заранее знать, что вы будете делать. Одно дело сесть за комп. и порубится в игры, а совсем другое дело начать писать статью. За эти 2-3 часа, вы знаете сколько всего могли сделать. Поэтому планируйте, прежде чем что-то делать. 4.Не начинайте писать статью, когда у вас непруха. Да, вот бывает такое. Иногда бывает, что написал статью опять пришла в голову новая идея и так раз за разом. Извините меня конечно за выражения, но вот пишешь ты и пишешь и тебя буквально прет:). А вот бывает и такое, что опубликовал статью, прошло дней 5, вроде бы надо опять писать, а то посетители заждались, а в голову ничего не лезет. В этом случае я вам посоветую одно. Напишите что-нибудь о себе. Да, да я серьезно. А как вы хотели? На то это и блог. Написали что-нибудь о себе, а там глядишь денек, другой и идеи новые появятся. 5.Я ранее говорил о непрухе. Теперь я буду говорить, но только с точностью да наоборот. То есть. Теперь я буду говорить, что делать если у вас идут все новые и новые идеи. Многие скажут: "И че? Ты нас еще будешь учить, что нам делать, когда у нас голова полна новых идей". Да я только рад, что у вас все больше и больше новых мыслей. Но вот только дело в том, что... Да вы можете писать и писать, писать и писать, но мой вам совет: НЕ ВЫКЛАДЫВАЙТЕ ВСЕ В ОДИН ДЕНЬ! Если вы будете выкладывать все в один день, ну например статьи 3 в день, то потом у вас на блоге статей не будет наверное дней 10. Поэтому если у вас даже все больше и больше новых мыслей, то не опубликовывайте все в один день. Но я не говорил, что вы не должны писать статьи в один день. Можно к примеру на выходных, ну или когда у вас там свободное время, вообщем не важно. Факт в том, что вы можете написать в один день несколько статей, а раскидать их на разные дни. Но некоторые новички, которые создают блог на WordPress не знают, как запланировать публикацию статьи. Сейчас я вам покажу, как это делается.

1)После того, как вы написали статью справа у вас есть раздел публикации. Выглядет он так: 2)Нажимаете на кнопку "Изменить" и ставите дату публикации новости. Все проще простого. 3)Ну и конечно нажимаете на кнопку "Опубликовать". Ну что ж. В принципе подходит к концу мой пост. Надеюсь вы все же поняли, как же распределять свое время, чтобы закончить все дела в срок. Думаю мой пост вам помог и вы извлекли из него что-то полезное. На этом я заканчиваю. До новых встреч. Всем пока! С уважением Альберт Карамов.

Подпишитесь на еженедельный дайджест про WordPress и не только!


Один комментарий

  1. Татьяна:

    Спасибо за статью)))

    Оценить комментарий: Thumb up 0 Thumb down 0

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.