Окт
04
«Яндекс» запустил «Мастера»
Необходимость разрешать конкретные проблемы повлияли на появление многих сервисных служб. Это относится и к сервису «Мастер» от компании Яндекс. На дежурном выступлении, Лев Волож, один из руководителей блока по коммерческим сервисам, рассказал такую историю: однажды у него сломался ноутбук.
Своими силами он починить его не сумел, и поэтому пришлось обратиться в наиближайший сервис-центр, где ему пообещали недорогой ремонт в течение нескольких дней. Но, несмотря на это, Волож получил свое устройство только через три недели, да еще и за ремонт взяли намного больше денег. Деваться было некуда, ведь ремонт был уже осуществлен (не ломать же работникам сервис центра ноутбук снова), и за оказанную услугу пришлось заплатить. Лев был уверен, что в такой ситуации оказывался не только он, и поэтому недобросовестные бытовые услуги нужно пытаться искоренять, и подойти к этому делу серьезно. Именно тогда и возникла идея создания сервиса «Яндекс Мастера».
По словам разработчиков, с помощью созданного сервиса можно будет проводить уборку дома, устанавливать технику, перевозить мебель и даже покупать продукты. На первый взгляд, это простые бытовые трудности, но потребность в их разрешении очень высокая, ведь, по статистике, каждый месяц пользователи Яндекса делают почти 3,5 миллиона запросов по данным вопросам.
Работа с «Яндекс Мастером» довольна проста. Для того чтобы решить любую бытовую проблему, нужно сообщить данному сервису, что именно Вам нужно сделать. Тогда «Мастер» передаст Ваш заказ своим партнерам и найдет людей, готовых взяться за работу.
Поэтому, конечно же, лучше обратиться к специалистам с Pro Studio для того, чтобы получить именно тот вариант своей интернет странички, который действительно будет оптимальным. Одними из основных достоинств вашего сайта должны быть его простота и функциональность. Можно не сомневаться, что посетитель не задержится надолго на той страничке, где не очень понятная навигация, да и для получения необходимой информации нужно выполнить массу различных действий. Заказчику останется лишь связаться с исполнителями. Сообщать свой телефон совершенно необязательно, ведь связь происходит с помощью call-центра. От того, как заказ будет выполнен, пользователь может оценить качество работы и оказанных услуг, и оставить свое мнение об исполнителях, что поможет другим заказчикам выбрать надежных людей. На сегодняшний момент «Яндекс Мастер» сотрудничает с 70-ю партнерами, в списке которых присутствуют и достаточно известные фирмы. Клиентская база будет увеличиваться, ведь к услугам нового сервиса обращается достаточно множество людей, готовых взяться за выполнения многих заказов. В компании Яндекс рассчитывают не только предложить качественный и быстрый сервис, но и делать порядок на рынке услуг, потому что сейчас практически нельзя понять, кому можно доверить какую-то задачу, а кому нет, и найти хорошего умелого исполнителя достаточно сложно. Однако сначала авторы проекта хотят довести до ума свой сервис. Так, в перечень услуг планируется добавить ремонт помещений, столярные и кузнечные работы, работы по установке различного оборудования и многие другие. Пока «Мастер» сосредоточен только на небольших задачах. Этот сервис еще слишком молод, он только начинает набирать обороты. Но есть полная уверенность в том, что с течением времени сервис станет неотъемлемой частью в жизни людей.
Похожие записи, из рубрики:


