Поиск по Сайту

Подпишитесь на обновления

Подпишитесь на еженедельные обновления!

Статистика


Яндекс.Метрика

Советуем почитать

Окт 04

«Яндекс» запустил «Мастера»

Необходимость разрешать конкретные проблемы повлияли на появление многих сервисных служб. Это относится и к сервису «Мастер» от компании Яндекс. На дежурном выступлении, Лев Волож, один из руководителей блока по коммерческим сервисам, рассказал такую историю: однажды у него сломался ноутбук. Своими силами он починить его не сумел, и поэтому пришлось обратиться в наиближайший сервис-центр, где ему пообещали недорогой ремонт в течение нескольких дней. Но, несмотря на это, Волож получил свое устройство только через три недели, да еще и за ремонт взяли намного больше денег. Деваться было некуда, ведь ремонт был уже осуществлен (не ломать же работникам сервис центра ноутбук снова), и за оказанную услугу пришлось заплатить. Лев был уверен, что в такой ситуации оказывался не только он, и поэтому недобросовестные бытовые услуги нужно пытаться искоренять, и подойти к этому делу серьезно. Именно тогда и возникла идея создания сервиса «Яндекс Мастера». По словам разработчиков, с помощью созданного сервиса можно будет проводить уборку дома, устанавливать технику, перевозить мебель и даже покупать продукты. На первый взгляд, это простые бытовые трудности, но потребность в их разрешении очень высокая, ведь, по статистике, каждый месяц пользователи Яндекса делают почти 3,5 миллиона запросов по данным вопросам. Работа с «Яндекс Мастером» довольна проста. Для того чтобы решить любую бытовую проблему, нужно сообщить данному сервису, что именно Вам нужно сделать. Тогда «Мастер» передаст Ваш заказ своим партнерам и найдет людей, готовых взяться за работу.

Поэтому, конечно же, лучше обратиться к специалистам с Pro Studio для того, чтобы получить именно тот вариант своей интернет странички, который действительно будет оптимальным. Одними из основных достоинств вашего сайта должны быть его простота и функциональность. Можно не сомневаться, что посетитель не задержится надолго на той страничке, где не очень понятная навигация, да и для получения необходимой информации нужно выполнить массу различных действий. Заказчику останется лишь связаться с исполнителями. Сообщать свой телефон совершенно необязательно, ведь связь происходит с помощью call-центра. От того, как заказ будет выполнен, пользователь может оценить качество работы и оказанных услуг, и оставить свое мнение об исполнителях, что поможет другим заказчикам выбрать надежных людей. На сегодняшний момент «Яндекс Мастер» сотрудничает с 70-ю партнерами, в списке которых присутствуют и достаточно известные фирмы. Клиентская база будет увеличиваться, ведь к услугам нового сервиса обращается достаточно множество людей, готовых взяться за выполнения многих заказов. В компании Яндекс рассчитывают не только предложить качественный и быстрый сервис, но и делать порядок на рынке услуг, потому что сейчас практически нельзя понять, кому можно доверить какую-то задачу, а кому нет, и найти хорошего умелого исполнителя достаточно сложно. Однако сначала авторы проекта хотят довести до ума свой сервис. Так, в перечень услуг планируется добавить ремонт помещений, столярные и кузнечные работы, работы по установке различного оборудования и многие другие. Пока «Мастер» сосредоточен только на небольших задачах. Этот сервис еще слишком молод, он только начинает набирать обороты. Но есть полная уверенность в том, что с течением времени сервис станет неотъемлемой частью в жизни людей.

Подпишитесь на еженедельный дайджест про WordPress и не только!


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.