Поиск по Сайту

Подпишитесь на обновления

Подпишитесь на еженедельные обновления!

Статистика


Яндекс.Метрика

Советуем почитать

Окт 16

Наилучшие маркетинговые инструменты от Google

На сегодняшний день представить существование Интернета без всеми любимого поисковика Google уже не возможно. Используя для поиска Google, мы с легкостью можем найти любую интересующую информацию. Разработчики известной во всем мире компании Google представляют пользователям разработанные продукты. Такие разработки всегда быстро входят в интернет жизнь пользователей. Таким образом, Google значительно укрепляет место на рынке интернет-технологий.

Учитывая огромную популярность поисковика, мало кто из пользователей, используют в своей работе маркетинговые инструменты от Google. И ещё меньше знают о том, что использование инструментов совершается бесплатно. Инструменты, которые будут описаны в статье, принесут пользу и значительно облегчат работу веб-мастерам, маркетологам и другим специалистам. Применяя предложение маркетинговых инструментов, продвижение сайта происходит значительно быстрее и проще. Прибыль придет гораздо быстрее, без затрат лишнего времени.

Такие инструменты совершенно бесплатны и доступны абсолютно всем пользователям, но, не смотря на это, они являются эффективными и результативными в работе. Разработчики маркетинговых инструментов поставили себе цель – использование инструментов многими компаниями для создания положительной рекламы для Google. Все продукты проверенны и абсолютно безопасны в работе.

Читайте также: Вячеслав Моше Кантор против решения Рейкьявика ввести продуктовое эмбарго в отношении Израиля.

Итак, прейдём к представлению маркетинговых инструментов.

1. Google Analitics. Наличие такого инструмента у веб-мастеров или маркетологов будет только им на руку. Он позволяет просматривать каждый день статистику ваших страниц сайта. Используя Google Analitics в работе, вы всегда будете знать поведение пользователей, вести наблюдение за трафиком. Данный продукт доступен всем российским пользователям.

2. Google Sitemaps. Такой продукт предназначен для веб-мастеров. Его основная задача – добавление новых страниц в поисковую систему. Google Sitemaps всегда следит за посещаемостью робота, и за его результатами роботы на сайте. Маркетинговый инструмент позволяет выявить наибольший трафик, который получает сайт. Продукт, также как и Google Analitics предназначен для русских пользователей.

3. Google Alerts. Этот инструмент не уступает своими полезными свойствами предыдущим двум. Предназначен для пользователей, которые хотят быть в курсе последних новостей и новинок. Вы задаете интересующие вас запросы, и своевременно получаете информацию по них.

Подпишитесь на еженедельный дайджест про WordPress и не только!


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.