Поиск по Сайту

Подпишитесь на обновления

Подпишитесь на еженедельные обновления!

Статистика


Яндекс.Метрика

Советуем почитать

Сен 27

Компания Google реализовала поиск по хэштегам

Компания Google объявила об использовании хэштегов в «Google Serch». Это нововведение станет решением проблемы того, что  в скором времени планируется полное шифрование запросов поиска. Однако, на данный момент, этот проект осуществлен только для сайтов на английском языке. По словам разработчика, использование хэштегов сделает в выдаче результата поиска более видимым Ваш контент. Посты, в которых содержится хэштег, при поиске будут отображаться в правой верхней части страницы выдачи результата поиска. С использование  хэштегов, результаты Google также включают в себя краткое описание поста, информацию о его авторе и гиперссылку на соцсеть, где он расположен. Также во время поиска Google будет показывать не только опубликованные посты, но еще и доставать гиперссылки с других соцсетей с текущим хэштегом.

Но есть и один минус – хэштеговые посты созданного проекта будут показывать после платных объявлений. Но, несмотря на это, данное нововведение дает возможность улучшать видимость в обычных результатах поиска контенту организации. Однако является непонятным, будет ли распространение разработанного контента помогать компаниям лучше продвигать свой товар или услуги. Но компания Google в любой момент способна предпринять действия для того, чтобы все же избавиться от проблемы низкой функциональности данного проекта. Раньше было так, что для правильного понимания поисковой системой  хэштегов необходимо было использовать префикс «#», но, скорее всего, с течением времени текущие контенты начнут появляться в обыкновенной выдаче результатов поиска вне зависимости от присутствия префикса. Кроме всего прочего, неизвестно, является ли все же полезным для пользователей и организаций хэштеговый поиск через Google Serch. Возможно, так Google всего лишь хочет при помощи этой новинки получить больше человек, которые пользуются их сервисом. В любом случае, наличие ссылок на странице поисковой выдачи действительно в лучшую сторону повлияет на количестве пользователей поисковой системой компании Google, и доказывает то, что их компания всегда думает о своих клиентах. Вы хотите избежать возникновения гинекологических заболеваний? В этом Вам поможет сайт http://proginekolog.ru/.

Подпишитесь на еженедельный дайджест про WordPress и не только!


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.