Виртуальные атс
Инновационные технологии, основанные на облачных ресурсах всё больше покоряют не только бизнес-пространство, но и нашу повседневную жизнь. Особенной популярностью в плане выгоды и простоты в обслуживание является подключение к Виртуальная АТС в Ростове-на-Дону.
Виртуальная АТС – это на данный момент одно из лучших предложений, так как позволяет упростить и оптимизировать процесс телефонных разговоров, а также снижает их стоимость. Она работает не через телефонные линии, а через интернет.
Это делает работу более комфортной и продуктивной, а в офисах никогда не будет огромных мотков телефонных проводов. Для работы с виртуальной АТС достаточно иметь стабильное интернет-подключение, которое имеется в каждом городе, а также в наличии должен быть персональный компьютер или другое устройство с поддержкой IP телефонии.
Виртуальная АТС отлично помогает в ведении бизнеса, част которого основывается на телефонных переговорах. С помощью нее легко подключать и настраивать любое количество телефонных номеров различных региональных принадлежностей, а также сделать из большой торговой организации единую телефонную сеть. Виртуальная АТС также делает возможным переадресацию входящих вызовов на различные телефоны, в том числе стационарные, мобильные и другие, в зависимости от настройки.
Виртуальная АТС позволяет полностью контролировать работу менеджеров и остального штата работников, путём отслеживания статистики по пропущенным и входящим вызовам. Это существенно повышает качество обслуживания торговой сети.
Все исходящие и входящие телефонные разговоры записываются, а в личном кабинете их можно прослушать или скачать.
Помимо основных плюсов в работе с виртуальной АТС есть ещё и другие моменты, которые также следует учитывать. В виртуальной АТС можно настроить расписание приёма входящих вызовов, например, для телефона горячей линии или службы поддержки.
Можно подключить бесплатный номер формата «8 800…» и для этого нет надобности ехать в офис и подписывать договорные документы. Всё происходит онлайн в режиме реального времени.
При принятии заявки от клиента через сайт организации можно настроить мгновенный обратный звонок, что благоприятно скажется на образе компании и максимизирует клиентоориентированность. Кроме того, входящие звонки настраиваемы и могут приниматься на любой доступный телефон и даже компьютер.