Май
30
Виды и особенности рекламы в Интернете
Виды интернет рекламы
Реклама сайта в Интернете может быть осуществлена разными способами. И это зависит от того, какой вид рекламы был выбран. Рассмотрим её основные виды:- контекстная. Очень эффективный вид. Появляется в зависимости от запроса пользователя, как на самом сайте поисковика, так и на сайтах-партнерах. Служит для привлечения целевого трафика;
- баннерная. Можно вступить в партнерскую программу, при этом баннеры будут взаимно размещаться на сайтах-партнерах;
- реклама в блогах и социальных сетях. Служит для привлечения целевой аудитории, которая интересуется материалом, выложенным в блоге;
- тизерная. Размещается с небольшой картинкой. Ее плюс в наглядности. Однако существенным минусом является то, что сегодня такой вид рекламы уже скомпрометирован недобросовестными рекламодателями, потому не вызывает большого доверия со стороны пользователя;
- вирусная. Ненавязчивое продвижение и презентация продукта через видео ролики, приложения, статьи, фото и т.д.;
- рассылка e-mail. Это организованная отправка рекламных сообщений по адресам, которые числятся в базе подписчиков. Основная опасность при использовании – это соблазн «скатиться» в банальный спам.
Особенности рекламы в Интернете
Услуги интернет рекламы сайта сегодня предлагает множество специализированных агентств и компаний. Однако можно провести рекламную акцию и самостоятельно. При этом нужно будет учитывать некоторые особенности и специфику такой рекламы:- доступ осуществляется только для пользователей Интернета;
- она не должна мешать просмотру основного содержания сайта;
- может быть направлена на определенные социальные, возрастные группы, а также на людей с определенным кругом интересов и наклонностей.
Назначение интернет рекламы
Эффективная реклама в интернете позволяет достигнуть множества целей и задач:- привлечение на сайт целевого трафика;
- повышение узнаваемости бренда;
- ознакомление потенциального покупателя с преимуществами продвигаемого товара или услуги в сравнении с конкурентами;
- улучшение имиджа компании, повышение доверия;
- как конечная цель – увеличение объемов продаж и повышение прибыли компании.
Похожие записи, из рубрики: