В каких случаях хостинг-провайдер не может нести ответственность перед клиентами?
Оказание услуг хостинга является сферой деятельности многих компаний, что заставляет внимательнее относиться к подбору провайдера. При определении подобной организации очень полезным становится ресурс Хостгид, который помогает сравнить различные варианты предложений на основании пользовательских отзывов. Вместе с тем возникновение ряда обстоятельств затрудняет функционирование ресурса, однако никак не характеризует качество оказываемых услуг и совершенство сервиса.
Когда хостинг-провайдер имеет право не принимать претензии?
Речь идет сразу о нескольких ситуациях:
- Кратковременные технические сбои и выполнение плановых работ. Непродолжительные неполадки зачастую зависят от внешних факторов, а оптимизационные процессы направлены на увеличение возможностей сервера и его надежности. Тем не менее, любые мелкие недочеты, которые носят систематический характер, заставляют обратить на себя внимание клиентов и нередко трактуются как нежелание сложившуюся ситуацию.
- Настройка сайтов и исправление ошибок в коде. Несмотря на то что эти неприятности полностью относятся к сфере дизайна ресурсов, некоторые их владельцы предъявляют претензии по данному поводу хостинг-провайдерам. Специалисты технической поддержки в подавляющем большинстве случаев способны принять активное участие в устранении недоработок, однако этим обычно должен заниматься веб-мастер.
- Взлом сайта. Такие известные системы управления контентом, как WordPress, Drupal, Joomla и т.д. характеризуются значительным числом уязвимостей, которые и используются создателями вредоносных программ.
Кроме того, срок действия оказанных услуг должен быть хорошо известен заказчику, что поможет своевременно продлить договор с провайдером. Внимательное отношение к своему ресурсу позволит поддерживать его в рабочем состоянии и существенно снизить риск несанкционированных действий злоумышленников.