Поиск по Сайту

Подпишитесь на обновления

Подпишитесь на еженедельные обновления!

Статистика


Яндекс.Метрика

Советуем почитать

Июн 07

Таргетинговая реклама Вконтакте: как найти свою целевую аудиторию?

ee205db959e247069f115c5ef88b65aa

Одно из главных преимуществ рекламы в соцсетях перед традиционными методами продвижения товаров и услуг – широкие возможности таргетинга, то есть работой с целевой группой пользователей. У всех людей разные вкусы, и если показывать одно и то же объявление всем подряд, на результат можно не рассчитывать. Таргетированная реклама (от англ. слова target – цель) – это возможность демонстрации объявлений только тем, кому они действительно будут интересны. 

 

Настройка таргетированной рекламы Вконтакте 

 

Соцсеть Вконтакте – лучшее место для публикации таргетированной рекламы: она позволяет настраивать показ более чем по десяти параметрам, чтобы наиболее точно отфильтровать целевую группу. Заказать услугу или задать вопрос можно по этой ссылке http://www.fline.ru/services/reklama/targetingovaya-reklama/. Чем точнее она подобрана, тем меньше окажутся расходы на показ рекламы, и тем выше будет ее эффективность. Таргетированная реклама строится на нескольких важных параметрах: 

 

  • География проживания. Объявление будет демонстрироваться только пользователям вашего города, можно указать несколько населенных пунктов. Это позволит не тратиться на напрасные показы тем, кто все равно не сможет сделать покупку.


  • Возраст – один из важнейших параметров. Каждая группа товаров пользуется спросом в определенной возрастной группе: это подростки, молодые люди, покупатели среднего и пожилого возраста. Важно представлять: на кого ориентирован ваш товар, кому будет интересно о нем узнать.
  • Пол – еще один важный параметр. К примеру, объявления на свадебную тематику или услуги парикмахера уместнее демонстрировать женщинам, так как именно они чаще всего заботятся о подготовке к праздникам и тщательно выбирают прически.
  • Образование и должность. Объявления должны демонстрироваться наиболее платежеспособным группам населения, поэтому стоит ориентироваться на место работы пользователей.
  • Интересы – самая обширная группа критериев. Даже если пользователь не заполняет профиль и не указывает свои интересы, он все равно выдает себя, вступая в тематические сообщества. 

 

Эффективность таргетированной рекламы 

 

Результатом показа объявлений точно подобранной целевой аудитории станут переходы на сайт и подписка на обновления, а также увеличение количества целевых действий. Направленная работа со своей группой пользователей быстро дает ощутимые результаты и значительно повышает эффективность рекламной кампании. Главное – понимать, кому предназначен товар, и кого можно заинтересовать новым предложением. 

Подпишитесь на еженедельный дайджест про WordPress и не только!


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.