Создание сайта интернет магазина
На сегодняшний день создание интернет магазина – это не «роскошь», а жизненно важная необходимость для большинства сфер бизнеса. Все дело в том, что с каждым годом все большее количество людей совершают покупки непосредственно в онлайн сфере, предпочитая их посещению традиционных магазина. Постепенно такая ситуация становится все более актуальной не только для дорогостоящих товаров, но и продукции повседневного обихода.
Именно в силу этой причины наличие продающей площадки в интернете дает возможность существенно расширить диапазон позиционирования продукции бизнеса, что оказывает положительное влияние на уровень спроса на нее. Отсутствие же интернет магазина – это один из наиболее негативных факторов для эффективной конкуренции, который может не только существенно затормозить процесс развития бизнеса, но и вовсе сделать его невозможным.
При всем этом создание сайта интернет магазина требует исключительно профессионального подхода, поскольку эффективность его функционирования зависит от многих факторов, среди которых:
- возможность удовлетворения потребностей пользователей, что определяется наличием в структуре сайта различных функций и сервисов;
- соответствие сайта текущим требованиям web-дизайна, поисковых систем и онлайн сферы в целом;
- скорость загрузки страниц интернет магазина;
- уровень привлекательности дизайна и так далее.
Этапы разработки интернет магазина
Подробнее о создании оздание сайта интернет магазина тут. Независимо от типа продаваемой с его помощью продукции, целевой аудитории и прочих факторов выполняется в несколько основных этапов. Это:
- разработка технического задания, включающая полный список требований к будущему магазину;
- выбор программной платформы (CMS) для управления сайтом;
- отрисовка макета сайта (дизайна) сайта и его верстка;
- размещение сайта на сервере, его первичная настройка и наполнение товарами;
- проведение базовой поисковой оптимизации.
Кроме прочего, любой интернет магазин нуждается в продвижении и поддержке, которые сводятся к реализации различных методов привлечения потенциальных покупателей товаров из поисковых систем, социальных сетей, досок объявлений и прочих онлайн площадок. При том в зависимости от сферы бизнеса стоимость продвижения торговой площадки может в несколько раз превышать цену ее разработки, что особо актуально на первых этапах функционирования проекта.