Разработка сайта и фирменный стиль
Довольно часто помимо создания сайта клиенты заказывают и разработку фирменного стиля. Цвет, шрифт, логотип, слоган, макеты корпоративной атрибутики – все это входит в понятие фирменного стиля и формирует своеобразную визитную карточку вашей компании, делает ее запоминающейся.
Разумеется, разработка сайта тоже должна учитывать фирменный стиль, так как, например, дизайн веб-портала должен быть выполнен в определенных цветах, с которыми лучше определиться заранее. Кроме того, обычно на интернет-странице размещается и логотип компании, а также другие визуальные элементы. Согласитесь, что довольно странно, когда рекламная продукция компании имеет один дизайн, а сайт – другой. У большинства потребителей это может вызвать недоверие даже на подсознательном уровне. При этом отсутствие общих визуальных рядов негативно влияет на восприятие информации об организации.
Фирменный стиль позволяет сделать компанию узнаваемой по определенным визуальным признакам. Корпоративная атрибутика: визитки, конверты, бланки, сувениры, спецодежда выполняется в определенных цветах и снабжается логотипом компании. Кроме того, вся реклама в дальнейшем также создается с учетом определенных требований. Необходимо уделить тщательное внимание выбору цветов, шрифтов, графических элементов, добиться того, чтоб общая концепция была удачной, эффективной и привлекательной.
Как и разработка сайта, создание фирменного стиля способствует продвижению запоминающегося и положительного образа компании, то есть формирует имидж предприятия или организации. Большинство покупателей товаров и потребителей услушу предпочитают выбирать «бренд», так как испытывают к нему больше доверия, чем к продукции безымянного производителя. Определенные визуальные признаки позволяют легко идентифицировать товар, соотнести его с той или иной маркой, компанией, выделить его среди других.
Если у компании нет своего фирменного стиля, то ей сложно продвинуться на рынке, она уступает конкурентам, так как остается незамеченной, не запоминается, ей не доверяют. Если нет сайта, то ее не найдут в Интернете, который является сейчас незаменимым средством для поиска информации и выбора той или иной продукции, услуги. Любой корпоративный веб-портал должен соответствовать уже сложившемуся имиджу, образу, чтобы не вызывать негативного отклика.