Продвижение веб-проекта в Яндексе
Интернет становится хорошим источником дохода, и у любого владельца сайта возникает естественное желание вывести свой веб-ресурс на первые страницы поисковой системы. Чтобы добиться желанной цели, часто применяют любые средства: оплачивают услуги оптимизации, заказывают SEO-тексты для сайта, публикуют статьи на специальных биржах, покупают ссылки через автоматические сервисы продвижения и даже напрямую договариваются с представителями поисковых систем.
Первый среди подобных
Российский интернет унаследовал все черты нашего менталитета. Быть может, именно из-за этого редкий искатель доберется до второй страницы результатов поиска. Следовательно, если ваш веб-проект не отображается на первой странице поиска, вероятность встречи с новым клиентом сводится к минимуму. Особенно болезненно это отражается на организациях, которые создают веб-портал с коммерческой целью.
И это еще полбеды, ведь хорошо известно, несмотря на деятельность организации, есть вероятность, что в сети Интернет уже действуют фирмы аналогичного профиля, которые вряд ли захотят делиться клиентами, прибылью и местом в Яндексе. К сожалению, некоторые конкуренты уже давно вышли в Интернет и их сайты красуются на первой странице Яндекса.
Положение тяжелое, но поправимое. Если поскорее хочется заявить о себе и привлечь новых клиентов, можно обойтись без погружения в область SEO-технологий. Достаточно заплатить деньги за контекстную рекламу, например, Яндекс.Директ. Успех придет не сразу, но результат скорость получения результата может превзойти все ожидания. Необходимо искать инструменты, которые более выгодны с финансовой точки зрения, но не менее эффективны.
На вершину - по лестнице из слов
Сложилось так, что поисковая система Яндекс является основным методом поиска информации в интернете. Большинство пользователей предпочитают искать информацию через Яндекс. А значит, основную оптимизацию сайта необходимо производить именно для этой поисковой системы.
Поднять сайт на вершину результатов поиска не так просто, как может показаться на первый взгляд. Можно заплатить много денег за покупку ссылок, заказать множество «продвигающих» текстов для сайта, но в итоге подняться только на одну позицию.
Первое, что нужно помнить при работе с оптимизацией: эта процедура не мгновенна. Иногда результат может прийти через несколько месяцев после начала оптимизации. Здесь задействовано сразу же несколько факторов. Один из простейших – медленная процедура обновления показателя ТИЦ.
Система Яндекс производит обновление ТИЦ примерно раз в два месяца. Нужно действовать поступательно. В то время, когда поисковая система оценивает страницу в интернете, можно заказать статьи для сайта, которые положительно скажутся на результатах ранжирования Яндексом.
Материал подготовлен: ADLABS - отдел продвижения