Поиск по Сайту

Подпишитесь на обновления

Подпишитесь на еженедельные обновления!

Статистика


Яндекс.Метрика

Советуем почитать

Ноя 26

Почему на курсах SEO учат HTML?

kopirayter-bez-znaniya-SEO-1

Поисковая оптимизация сайтов – это обширнейшая сфера знаний с множеством подразделений. Есть оптимизация внешняя, есть внутренняя, а есть – комплексная. Основная идея современного интернет-маркетинга в том, что не существует универсальной стратегии на все случаи жизни.

Для каждого веб-проекта разрабатывается комплекс seo-мероприятий в соответствии с особенностями конкретной ситуации. Тем не менее, SEO обучение принято начинать с оптимизации внутренней. Просто потому, что неготовый к продвижению ресурс невозможно сделать популярным и посещаемым даже при помощи контекстной рекламы.

НТML курсы являются органичной частью изучения принципов внутренней оптимизации по следующим причинам:

  • Плохой код – очевидный признак низкого качества сайта.
  • Чтобы оптимизировать код веб-страниц, seo-специалисту необходимо работать с метатегами Title, Description и Keywords.
  • Нередко оптимизатору приходится изменять HTML-код для того, чтобы устранить дублирование контента, настроить редиректы, закрыть ссылки или куски текста от индексации поисковыми роботами.


Все эти мероприятия и еще многое другое производится на уровне кода страниц и понятно, что пытаться вмешиваться в HTML не зная, что это такое – все равно, что ремонтировать автомобили, не будучи знакомым с устройством и принципами функционирования.

Чем занимается seo-специалист?

Представление о том, что сеошник занимается придумыванием способов обмануть поисковые алгоритмы и покупает внешние ссылки на биржах – это идеи из SEO Старой Школы.

Современный seo-специалист – это в большей степени интернет-маркетолог со знанием психологии человеческого поведения. SEO-специалист, совместно с веб-дизайнером, занимается проектированием сайтов и от компетентности сеошника зависит, пожалуй, гораздо большая доля успешности проекта, чем от умения дизайнера красиво рисовать и работать с Фотошопом.

После того, как верстальщик конвертирует графический прототип веб-страницы в HTML-код, сеошник должен этот код оптимизировать, добавить интерактивные функции и превратить красивую, но статическую картину в динамический интернет-ресурс.

Динамический сайт способен взаимодействовать с посетителями на всех этапах продвижения к достижению целей. Какие же цели у посетителей сайта? Найти полезную информацию, выбрать нужные товары и совершить покупки без лишних проблем и затрат.

А какие цели у владельца сайта? Предоставить людям всю нужную информацию и чтобы итогом посещения стала покупка или заказ услуги. Так вот, грамотная работа seo-специалиста помогает всем участникам взаимодействия достигать своих целей наилучшим образом. А для этого необходимо хорошо понимать, как работает сайт, в том числе на уровне HTML.

Подпишитесь на еженедельный дайджест про WordPress и не только!


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.