Поиск по Сайту

Подпишитесь на обновления

Подпишитесь на еженедельные обновления!

Статистика


Яндекс.Метрика

Советуем почитать

Авг 10

Особенности веб-аналитики сайта

7FAGrDRstDA

Для эффективной работы сайта необходимо проводить его анализ, который поможет улучшить конкурентные способности и повысить значимые показатели. Такой анализ предусматривает изучение большого количества статистических данных. Часто на это не хватает времени. В этом случае возникает вопрос, есть ли смысл проводить тщательный анализ всех показателей, или можно ограничиться определенной информацией? Какие показатели являются наиболее важными для работы сайта и нуждаются в изучении в первую очередь?

1. Посещаемость веб-сайта. Этот показатель имеет важное значение для работы ресурса. Следует учитывать, что активность посетителей зависит от множества факторов, в том числе, внешних. К примеру, спад активности может произойти в связи с выходными или по причине рекламной акции, которую проводят конкуренты.
2. Источники трафика – это важный показатель, благодаря которому можно выявить, откуда приходят посетители, и понять, какие из них являются эффективными, а от которых лучше отказаться.


3. Важнейшим показателем эффективной работы сайта является время пребывания посетителя на сайте. Изучив его, можно определить, что ему интересно, что он ищет и узнать другую информацию, важную для продвижения сайта и успеха в бизнесе. О недоработках свидетельствует то, что посетитель зашел на сайт и сразу же покинул его. Если это повторяется слишком часто, то необходимо обратить внимание на наполнение страниц и их оформление, использование поисковых запросов, которые могут быть неподходящими, наличие навязчивой рекламы, которую могут размещать бесплатные хостеры, если вы пользуетесь их услугами. Возможно, ваш сайт зависает, страницы не открываются и слишком долго грузятся. Тогда вам следует подумать о замене хостинг-провайдера. Качественные услуги хостинга по доступной цене предлагает https://www.hostiserver.com/?hl=ru.
4. Лояльность посетителей – это показатель, анализ которого дает возможность определить, возвращаются ли посетители на сайт и с какой целью они это делают. Уровень лояльности рекомендуется анализировать в случае изменений на сайте.
5. Анализируя точки выхода с сайта, его владелец может понять, достигнута ли его цель. Другими словами, если посетитель покинул ресурс после совершения заказа, то это означает, что он стал клиентом, и цель достигнута. Если этого не произошло, необходимо выявить причину, и при необходимости доработать сайт или его отдельные страницы.

Подпишитесь на еженедельный дайджест про WordPress и не только!


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.