Поиск по Сайту

Подпишитесь на обновления

Подпишитесь на еженедельные обновления!

Статистика


Яндекс.Метрика

Советуем почитать

Окт 12

Особенности разработки интернет-магазинов

E-commerce. Shopping cart with cardboard boxes on laptop. 3d

Многие люди боятся «ходить по магазинам» в Интернет, потому что они постоянно слышат истории от своих друзей и коллег, о потере денег или плохом качестве товаров и услуг при различных он-лайн покупках.

На сегодняшний день разработка интернет магазина является эффективным и экономически выгодным решением.

Для того, чтобы превратить посетителя в клиента, владельцам интернет-магазинов в первую очередь нужно доказать потенциальному покупателю свой авторитет. Перед тем как оплатить выбранный товар, посетитель интернет-ресурса должен понимать, что он может довериться, что магазин выполнит все свои обязательства перед ним.

Предлагаем Вам ознакомиться с правилами, придерживаясь которых при создании интернет-магазина, Вы подтвердите свой авторитет в глазах потенциального покупателя.


1. Профессиональный дизайн сайта. Ваш Интернет- магазин должен быть чистым от рекламы, удобным для чтения и навигации. Вы должны убедиться, что посетители смогут найти то, что они ищут. Большинство веб-сайтов располагают панель навигации только в верхней части страницы.

Не стоит размещать:

- Флэш-заставки, скошенные линии–разделители и анимированные картинки
- Автозапуск музыки.
Если хотите, Вы можете поместить на страницу кнопку- разрешение, которую нажмет посетитель, если захочет слушать музыку
- Счетчики посещаемости с открытой статистикой, которые говорят "Вы 27 посетитель"
- Дата и время, если ваш сайт обновляется ежедневно или еженедельно

2. Отзывы. Разместите на главной странице сайта панель «Отзывы от клиентов», чтобы показать потенциальным покупателям, что Вам можно доверять, что Ваш магазин предлагает честное обслуживание и / или качественные товары. Убедитесь в том, что характеристики реальны и, если возможно, предоставьте открытую контактную информацию о лицах, которые оставили отзывы о Вашем магазине.

3. Портфолио / Фотогалерея Ваших товаров или услуг. Говорят, что "картины говорят тысячи слов", и в Вашем случае это особенно важно.

4. Гарантия возврата денег. Обычно, чем дольше гарантийный срок, тем более успешной будет продажа Ваших товаров или услуг. Гарантия может составлять 14, 30 дней, 60 дней, 1 год и т.д.. Решать Вам. Помните, Вы берете на себя риск возможных проблем от ведения бизнеса с Вами.

5. Политика конфиденциальности. Конфиденциальность продолжает оставаться серьезной проблемой для клиентов Интернет - магазинов. Опасения клиентов по поводу того, что их информация будет использоваться в различных целях без их согласия, является основным препятствием при решении приобрести товар в онлайн - магазине. Так пусть Ваши клиенты знают, Вы не будете продавать или сдавать в аренду, данную ими информацию третьим лицам.

6. Контактная информация. Создайте на главной странице раздел "О нас" и внесите в него свои контактные данные, а также продублируйте их в нижней части каждой страницы. Включите туда информацию о себе: название компании, адрес, почтовый адрес, телефон, факс, адрес электронной почты, номер экстренной службы и т.д.



Подпишитесь на еженедельный дайджест про WordPress и не только!


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.