Поиск по Сайту

Подпишитесь на обновления

Подпишитесь на еженедельные обновления!

Статистика


Яндекс.Метрика

Советуем почитать

Июн 14

Особенности продвижения сайтов в Yandex и Google

Green seo text on red grow up arrow

Весомую часть рынка продвижения занимают две ТОП-овые поисковые системы: Google и Яндекс. Неудивительно, что услугу раскрутки и оптимизации доверяют этим поисковикам. Стоимость продвижения сайта не зависит от поисковой системы. Несмотря на это, существуют нюансы, которые свойственны только одной сети. Для большего успеха необходимо обращать внимание на следующие факторы.

Оптимизация под Яндекс

Компаниям, которые предоставляют такие услуги, известно, что эта социальная сеть любит хороший контент.

Характерные особенности:

  • Используйте ключевики в различных вариациях.
  • Ценятся «естественные» статьи, которые сочетаются с SEO текстами.
  • Работайте над тематикой сайта, она должна сочетаться с высокочастотными запросами, которые соответствуют вашему бизнесу. Старайтесь адекватно формировать семантическое ядро.
  • Постоянно обновляйте контент и чем чаще – тем лучше.
  • Яндекс ориентирован на факторы поведения посетителей на площадке. Анализируются отказы по запросам, интерактив. Показатели включаются в ранжирование, и составляется месячный отчет.
  • Для качественного продвижения рекомендуется регистрироваться в Яндекс Каталоге. Уделяется отдельное внимание тематическим и качественным ссылкам. Они оснащаются анкорами.


Оптимизация под Google

Гугл выставляет меньше требований к продвижению в интернете. Клиент может не заморачиваться даже по поводу «простынного» текста, ведь внимание уделяется перелинковке.

  • PR – показатель веса страницы, который рассчитывается процентом размещенных на них внутренних и внешних ссылок.
  • Авторство или привязка текстов на веб-ресурсе к серверу Google+ приветствуется. Фотография профиля будет видна возле определенной статьи, что будет сохранять ваше авторское право. Это позволит получить приоритетность в поисковой выдаче.
  • Сервис уделяет внимание «шарингу»: размещайте на страницах иконки других социальных сетей, ведь чем больше пользователей нажмут на них и «поделятся» записью, тем лучше.
  • GoogleLocal определяет местонахождение вашей компании. При геозависимых запросах ваш магазин или фирма будут выходить в первую пятерку.
  • Ссылки, купленные на блогобиржах, показывают эффективнее результат в рамках развития.
  • Со-цитирование – это размещение веб-ресурсом на своих страницах ссылок на площадку заказчика, что сразу же поднимает его в рейтинге запросов.

Заказать SEO-продвижение сайта вы сможете у различных компаний и веб-студий на рынке. Цена зависит от проекта и работы, которую необходимо проделать для начала раскрутки в поисковых сетях.

Подпишитесь на еженедельный дайджест про WordPress и не только!


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.