Поиск по Сайту

Подпишитесь на обновления

Подпишитесь на еженедельные обновления!

Статистика


Яндекс.Метрика

Советуем почитать

Июн 03

Особенности использования баннерной рекламы

2_300x190

Чем больше развивается интернет, тем активнее в него проникает реклама. Сейчас в сети используется большое количество способов, позволяющих привлечь посетителей или покупателей. При этом каждый вид рекламы имеет свои особенности использования, которые необходимо учитывать, чтобы получить максимум выгоды. Иногда стоит заказать печать блокнотов, которые, допустим, пойдут «в нагрузку» к основной покупке и будут рекламировать вашу фирму.

В сети, впрочем, большой популярностью пользуются баннеры. Они стали использоваться чуть ли не с массовым внедрением интернета и началом его коммерциализации. Баннером называют особое изображение рекламного характера, которое может быть статичным или анимированным. Размер такого изображения стандартный (есть несколько вариантов), что значительно упрощает разработку.

Эффективность баннера зависит от того, насколько соответствует его тематика тематике сайта, на котором находится такая реклама. Так что рекламодатели стараются подбирать только тематические ресурсы с большой посещаемостью.

Узнать о том, сколько рекламодатель готов платить за ту или иную рекламу можно на определенных страницах сайта. Там же находится и необходимая контактная информация. К тому же всегда можно посетить специальные ресурсы, собирающие статистические данные о ценах на баннерную рекламу по типам и месту размещения (каждая тематика имеет собственную ценовую политику, которая тоже обязательно учитывается).

При этом владелец сайта сам может указать цену, опираясь на:

  • посещаемость своего ресурса;
  • используемую тематику;
  • доступные варианты оплаты (клик, показ, время размещения).

Однако стоимость баннера всегда демократична, если сравнивать с иными средствами рекламы. Допустим, контекстная реклама стоит гораздо дороже. И такая стоимость обусловлена тем, что баннеры относятся не к продающей, а к брендовой рекламе. Это качественный PR-инструмент.

Можно искать подходящие места для размещения своих баннеров на специальной бирже. Это посредник, подыскивающий подходящее место для вашей рекламы и гарантирующий, что баннер окажется на нужной страничке.

Сейчас на баннерах размещается реклама любого характера, с их помощью посетителю сайта может предлагаться и печать конвертов, и новенький планшет по выгодной цене. С баннерами можно и нужно экспериментировать, менять дизайн, использовать разные площадки для размещения и прочее. Только в таком случае реклама принесет максимум пользы.



Подпишитесь на еженедельный дайджест про WordPress и не только!


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.