Поиск по Сайту

Подпишитесь на обновления

Подпишитесь на еженедельные обновления!

Статистика


Яндекс.Метрика

Советуем почитать

Мар 28

Контекстная реклама для интернет-магазина

8445545445

Электронная коммерция является одной из самых динамично развивающихся сфер бизнеса. Буквально каждый день открываются сотни интернет-магазинов, специализирующихся на продаже самой разной продукции. Такая ситуация способствует ожесточению конкуренции и повышению стоимости покупателей. Поэтому сегодня важнейшее значение имеет качество раскрутки интернет-магазина. Чтобы занять лучшие позиции на рынке используется несколько основных способов продвижения:

Среди всего разнообразия способов продвижения торговых онлайн-площадок особенного внимания заслуживает контекстная реклама.

Особенности

Под понятием «контекстная реклама» подразумевается размещение небольших рекламных объявлений в популярных поисковых системах. При этом данные объявления будут появляться только на страницах с результатами поиска, связанными с продукцией интернет-магазина. Кроме того, такая реклама будет отображаться на тематических сайтах со связанными ключевыми словами. Следовательно, рекламные объявления будут видеть только те пользователи, которые могут быть реально заинтересованы в продукции интернет-магазина.



Преимущества

Главным преимуществом контекстной рекламы является обращение к заинтересованным пользователям. Следовательно, такой тип продвижения позволит не тратить деньги впустую. Еще одним достоинством контекстных рекламных объявлений считается их быстрая окупаемость. Рекламодатель оплачивает только за переход на сайт. Показ объявления без перехода – бесплатен.

Среди других преимуществ данного способа продвижения интернет-магазина можно отметить:

  • Органичность. Контекстные рекламные объявления не назойливы. В большинстве случаев пользователи подсознательно воспринимают эти объявления в качестве дополнительной информации на сайте. Поэтому они доверяют подобной рекламе и переходят по ссылке.
  • Гибкость. Рекламодатель может установить стоимость клика по аукционной системе. Таким образом, он самостоятельно принимает решение о стоимости привлечения клиентов.
  • Широкая аудитория. Поисковыми системами Яндекс и Google ежедневно пользуются десятки миллионов пользователей.
  • Мониторинг. Рекламодатель имеет возможность оценивать эффективность рекламной кампании путем мониторинга ее основных параметров.

Стоит отметить, что для грамотной настройки контекстной рекламы учитывается множество факторов и проводится сложнейшая аналитика.

Заказать эффективную контекстную рекламу для Вашего интернет-магазина Вы можете, обратившись в https://www.bondsoft.ru/.

Подпишитесь на еженедельный дайджест про WordPress и не только!


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.