кейс: SEO-продвижение интернет-магазин “Диагностика 24″ оборудования для диагностики автомобилей
SEO-продвижение интернет-магазин "Диагностика 24" оборудования для диагностики автомобилей
Специфика клиента: продажа оборудования для диагностики автомобилей
Бриф проекта: У клиента не дозаполнены карточки товаров. Нужен увеличить поток заказов с сайта.
Входные данные: На страницах товаров не заполнено описание, под них даже не выделено место. Сайт не оптимизирован. Скорость загрузки низкая. Юзабилити сайта нуждается в доработке
Отсутствуют title, description. Юзабилити сайта нуждалось в доработке.
Title - заголовок страницы, который прописывается, исходя из поисковых запросов целевой аудитории. Один из основных факторов ранжирования в поисковиках
Description – описание содержание страницы. Облегчает работу поискового робота. Один из основных факторов ранжирования в поисковиках
Срок работы: 4 месяца
Регион продвижения: Красноярск
Количество поисковых запросов в продвижении: 306
Что делали:
- Полный технический аудит (нужен для выявления технических ошибок, после исправления которых индексация сайта в поисковых системах значительно улучшается);
- Подготовили ТЗ для программиста (список технических ошибок сайта, которые необходимо исправить);
- Поставили задачу копирайтеру по написанию текстов для разных категорий товаров;
- Seo-специалист составил стратегию вывода сайта в ТОП-10 поисковиков;
- Семантическое ядро: собрали, рассортировали по категориям (диагностическое оборудование, программаторы, толщинометры, гаражное оборудование и т.д.);
- Настроили Яндекс. Вебмастер: появились цены в поисковой выдаче, указали региональность;
- Правильно прописали заголовки h1, title, description (после сбора семантического ядра, в соответствии с высокочастотными запросами пользователей);
- Добавили уникальные статьи в соответствующие разделы сайта;
- Вручную зарегистрировали сайт на соответствующих сайтах, где каждый пользователь может оставить отзыв, а также на сайтах «вопрос-ответ»;
- Нашли площадки для публикации ссылок, в том числе и на форумах. Подобрали анкоры;
- Сделали внутреннюю ручную перелинковку (ссылки на страницы внутри сайта) на посадочные страницы категорий;
- Чтобы ссылочная масса для поисковиков отображалась более естественно, разместили ссылки с социальных сетей: twitter, Facebook, вКонтакте, Одноклассники.
На момент сдачи проекта:
71% запросов в топе Яндекса;
на 121% увеличилась посещаемость сайта.
Рост посещаемости:
Источник: https://slon-agency.ru/