Поиск по Сайту

Подпишитесь на обновления

Подпишитесь на еженедельные обновления!

Статистика


Яндекс.Метрика

Советуем почитать

Июл 02

кейс: SEO-продвижение интернет-магазин “Диагностика 24″ оборудования для диагностики автомобилей

seo-case-768x432

SEO-продвижение интернет-магазин "Диагностика 24" оборудования для диагностики автомобилей

Специфика клиента: продажа оборудования для диагностики автомобилей

Бриф проекта: У клиента не дозаполнены карточки товаров. Нужен увеличить поток заказов с сайта.

Входные данные: На страницах товаров не заполнено описание, под них даже не выделено место. Сайт не оптимизирован. Скорость загрузки низкая. Юзабилити сайта нуждается в доработке

Отсутствуют title, description. Юзабилити сайта нуждалось в доработке.

Title - заголовок страницы, который прописывается, исходя из поисковых запросов целевой аудитории. Один из основных факторов ранжирования в поисковиках

Description – описание содержание страницы. Облегчает работу поискового робота. Один из основных факторов ранжирования в поисковиках

Срок работы: 4 месяца

Регион продвижения: Красноярск

Количество поисковых запросов в продвижении: 306

Что делали:

  • Полный технический аудит (нужен для выявления технических ошибок, после исправления которых индексация сайта в поисковых системах значительно улучшается);
  • Подготовили ТЗ для программиста (список технических ошибок сайта, которые необходимо исправить);
  • Поставили задачу копирайтеру по написанию текстов для разных категорий товаров;
  • Seo-специалист составил стратегию вывода сайта в ТОП-10 поисковиков;


  • Семантическое ядро: собрали, рассортировали по категориям (диагностическое оборудование, программаторы, толщинометры, гаражное оборудование и т.д.);
  • Настроили Яндекс. Вебмастер: появились цены в поисковой выдаче, указали региональность;
  • Правильно прописали заголовки h1, title, description (после сбора семантического ядра, в соответствии с высокочастотными запросами пользователей);
  • Добавили уникальные статьи в соответствующие разделы сайта;
  • Вручную зарегистрировали сайт на соответствующих сайтах, где каждый пользователь может оставить отзыв, а также на сайтах «вопрос-ответ»;
  • Нашли площадки для публикации ссылок, в том числе и на форумах. Подобрали анкоры;
  • Сделали внутреннюю ручную перелинковку (ссылки на страницы внутри сайта) на посадочные страницы категорий;
  • Чтобы ссылочная масса для поисковиков отображалась более естественно, разместили ссылки с социальных сетей: twitter, Facebook, вКонтакте, Одноклассники.

На момент сдачи проекта:

71% запросов в топе Яндекса;

на 121% увеличилась посещаемость сайта.

Рост посещаемости:

Источник: https://slon-agency.ru/

Подпишитесь на еженедельный дайджест про WordPress и не только!


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.