Поиск по Сайту

Подпишитесь на обновления

Подпишитесь на еженедельные обновления!

Статистика


Яндекс.Метрика

Советуем почитать

Июн 11

Каталог товаров во ВКонтакте: выгрузка и увеличение продаж

FxANfapYT7wДобрый день, Уважаемые читатели блога webexpertu.ru! Хочу рассказать всем вам о полезном сервисе, который в первую очередь пригодится если у вас есть интернет-магазин или группа ВКонтакте. После открытия в социальной сети ВКонтакте раздела «Товары» я захотел выгрузить продукцию из своего интернет-магазина в данный раздел. Быстро наткнулся на сайт socposter.ru.

Изначально, на данном сервисе я остановился только из-за того, что не нужно платить абонентскую плату — все расходы идут за выполненную работу. Т.е. даже после выгрузки всех товаров получалось так, что купленного пакета действий мне хватит на длительное время — действия тратятся на актуализацию данных в каталоге, и на добавление новых товаров (если появляются).

Конечно, не в последнюю очередь меня подкупило их отношение к работе — еще до оплаты, в процессе подключения, я столкнулся с небольшой проблемой при добавлении файла, и мне очень быстро помогли решить данный вопрос в техподдержке.

После регистрации есть возможность выгрузить 100 товаров — этого вполне достаточно, чтобы разобраться в их интерфейсе и оценить возможности.

Как происходит выгрузка товаров

В первую очередь потребуется файл с товарами, а сам файл должен быть оформлен в специальном формате. Сервис работает с YML, CSV, XLS. Я использовал YML, т.к. в данный файл уже была выгрузка в нашей CMS. Это формат для Яндекс Маркета, поэтому найти плагин для любого магазина думаю не сложно.

Что мне понравилось:

  1. Для ссылок можно добавить метки «UTM», это поможет отследить продажи и их источник. Метки проставляются для каждого типа каталога и в товарных постах.
  2. Раньше для размещения товаров я использовал фотоальбомы, у соцпостера тоже есть такая возможность. Решил оставить и этот формат, использую для самых дорогих товаров — не повредит.
  3. У меня были вертикальные фотографии, и когда я пробовал другой сервис, он их оформил просто ужасно. В SocPoster все обработалось на лету под размеры ВК.
  4. Emoji. Сделал себе красочное описание в товарах. Клиенты и я доволен!


Как я повысил продажи

А вот теперь самое интересное. После экспорта товаров во ВКонтакте, я решил разобраться с остальными функциями SocPoster’a. У них есть услуга по наполнению группы постами. Все мы понимаем, что сообщество должно быть живым — многие покупатели даже просто смотрят, заброшена ли группа ВК и отвечают ли там на вопросы.

Так вот, как мне удалось наконец получить продажи из своего сообщества:

  • В Соцпостере я подключил тематики, которые подходили для нашего магазина. У нас товар больше под женскую аудиторию, и выбрать было из чего.
  • Равномерно распределил публикацию 15 постов с утра до позднего вечера.
  • И да, после выгрузки самих товаров в каталог также включил товарные посты — 3 поста в сутки, мне показалось, что этого достаточно. Тем более есть каталог.
  • Подождав один день, пока стена наполнится свежими постами, настроил небольшую рекламную кампанию в самом ВКонтакте, т.к. в группе было всего 300 человек, да и в целом она была заброшена.

Результаты

За 6 дней мне удалось получить 4260 новых подписчиков, при этом переходов по рекламе было 5720 — считаю, что весьма неплохой результат :). По поводу рекламной кампании, то использовал аудиторию групп конкурентов. По самим продажам — было 54 покупки с нашего сайта и 12 в личных сообщениях. Теперь при работе в личных сообщениях, благодаря тому, что клиент пишет из каталога сразу видно про какой именно товар он задает вопрос.

UTM-метки проставляемые сервисом ко всем ссылкам очень помогают — в Google Analitycs можно увидеть, что люди переходят из каталога ВК на сайт, а там продолжают изучать ассортимент. У нас на сайте хорошо сделана система рекомендаций для допродаж изделий в комплект — этого в каталоге ВК нет, поэтому лучше конечно работать над функционалам и конверсией в своем интернет-магазине.

Выводы

Уверен, что такого результата даже близко не было если бы стена сообщества была мертвой. А благодаря Соцпостеру получилось ее оживить развлекательным контентом и товарными постами. Цена за это лично меня устраивает — гораздо дешевле, чем нанимать администратора. Да и теперь есть время заниматься рекламной кампанией и самими продажами, а не поиском постов на стену и обновлением цен в каталоге.

Итог

Не забывайте про свое сообщество — выгружайте товары, отвечайте на вопросы и постоянно добавляйте новые посты. И экономьте время на все это используя автоматизацию.

Подпишитесь на еженедельный дайджест про WordPress и не только!


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.