Как заявить о своем новом интернет-магазине
Электронная коммерция стремительно набирает обороты, это и не удивительно. Многие потребители уже оценили удобство покупки товаров и услуг через Интернет. Для продавцов это тоже значительная экономия, ведь не придется тратить деньги на покупку или аренду торговой площади, да и можно сэкономить на услугах продавцов-консультантов и другого персонала.
Однако в случае использования именно интернет-магазина надо еще и уметь заявить о себе, иначе никакого эффекта не будет. В случае магазина в традиционном понимании этого слова, то есть который находится на улице, потенциальные клиенты видят его, когда проходят мимо, либо они видят вывески, витрины, рекламу.
Интернет-магазин если не будет заметным, то и никакой прибыли приносить не будет. В этом случае требуется заказать рекламу на него, использовать Рекламные сети, а также потребуется раскрутка магазина. Самостоятельно заниматься всем этим если нет достаточных знаний в этой области, очень сложно. Потому надо найти людей, или агентства, которые вам в этом помогут.
В принципе есть два выхода. Заказать продвижение вашего магазина в специализированной компании, или довериться фрилансеру. В первом случае вы сможете получить хороший результат, но при этом вам придется заплатить немалую сумму денег. В случае с фрилансером, то есть тем человеком, кто работает самостоятельно, удаленно, вы можете заплатить гораздо меньше, однако каким станет результат такой работы сказать очень сложно.
Дело в том, что эффект вы сможете ощутить только спустя какое-то время, а за работу вам придется заплатить сразу. Если должного эффекта не будет, то получается деньги вы отдали просто так, да и вернуть их практически невозможно.
Когда вы заказываете рекламу и продвижение своего магазина именно в специализированной компании, то заключаете договор на оказание услуг. В нем указываются сроки проведения работ, а также примерные сроки, когда можно ожидать эффект. В том случае, если должного эффекта нет, то вы вправе требовать расторжение договора, либо вам возвращают часть уплаченной суммы.
Еще один способ заявить о себе, точнее о вашем новом интернет-магазине - это его раскрутка через социальные сети. Для этого создаете один или несколько аккаунтов в разных соцсетях, а там уже публикуете данные о вас. Заниматься этим можно самостоятельно, что сэкономит ваши финансовые средства. Однако делать все это следует аккуратно, чтобы модераторы соцсети не заблокировали вас за слишком явные рекламные предложения.