Поиск по Сайту

Подпишитесь на обновления

Подпишитесь на еженедельные обновления!

Статистика


Яндекс.Метрика

Советуем почитать

Мар 31

Как заявить о своем новом интернет-магазине

54_m2

Электронная коммерция стремительно набирает обороты, это и не удивительно. Многие потребители уже оценили удобство покупки товаров и услуг через Интернет. Для продавцов это тоже значительная экономия, ведь не придется тратить деньги на покупку или аренду торговой площади, да и можно сэкономить на услугах продавцов-консультантов и другого персонала.

Однако в случае использования именно интернет-магазина надо еще и уметь заявить о себе, иначе никакого эффекта не будет. В случае магазина в традиционном понимании этого слова, то есть который находится на улице, потенциальные клиенты видят его, когда проходят мимо, либо они видят вывески, витрины, рекламу.

Интернет-магазин если не будет заметным, то и никакой прибыли приносить не будет. В этом случае требуется заказать рекламу на него, использовать Рекламные сети, а также потребуется раскрутка магазина. Самостоятельно заниматься всем этим если нет достаточных знаний в этой области, очень сложно. Потому надо найти людей, или агентства, которые вам в этом помогут.



В принципе есть два выхода. Заказать продвижение вашего магазина в специализированной компании, или довериться фрилансеру. В первом случае вы сможете получить хороший результат, но при этом вам придется заплатить немалую сумму денег. В случае с фрилансером, то есть тем человеком, кто работает самостоятельно, удаленно, вы можете заплатить гораздо меньше, однако каким станет результат такой работы сказать очень сложно.

Дело в том, что эффект вы сможете ощутить только спустя какое-то время, а за работу вам придется заплатить сразу. Если должного эффекта не будет, то получается деньги вы отдали просто так, да и вернуть их практически невозможно.

Когда вы заказываете рекламу и продвижение своего магазина именно в специализированной компании, то заключаете договор на оказание услуг. В нем указываются сроки проведения работ, а также примерные сроки, когда можно ожидать эффект. В том случае, если должного эффекта нет, то вы вправе требовать расторжение договора, либо вам возвращают часть уплаченной суммы.

Еще один способ заявить о себе, точнее о вашем новом интернет-магазине - это его раскрутка через социальные сети. Для этого создаете один или несколько аккаунтов в разных соцсетях, а там уже публикуете данные о вас. Заниматься этим можно самостоятельно, что сэкономит ваши финансовые средства. Однако делать все это следует аккуратно, чтобы модераторы соцсети не заблокировали вас за слишком явные рекламные предложения.

Подпишитесь на еженедельный дайджест про WordPress и не только!


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.