Как подобрать ключевые слова для продвижения сайта
Создание семантического ядра сайта – ключевой фактор его видимости поисковыми роботами. Смысловой концентрат формируется из предполагаемых ключевых слов. Их оставляют люди, когда забивают в строку поиска определенный запрос. В системах накапливаются и систематизируются все запросы, оставленные пользователями. Именно их используют, когда им заказывают продвижение сайтов, сео-оптимизаторы. Где они их берут? Давайте разберем.
Порядок подбора ключевых слов, нужных для продвижения сайта
Все популярные поисковые системы имеют специальные сервисы, которые позволяют вычислить (подобрать) ключевые слова. Для Яндекса это Вордстат. Для Google это AdWord.
- Сео-оптимизатор несколько (множество) раз забивает в поисковую строку этих сервисов тему, товар или услугу, на которой будет базироваться продвижение сайтов в Нижнем Новгороде.
- Каждый раз сервис выдает столбики словосочетаний с упоминанием количества раз, которое задавали системе пользователи. Из них оптимизатор выбирает те, которые считает наиболее подходящими для продвижения сайта.
- На основании отобранных слов формируется семантическое ядро сайта. Если речь идет про стадию создания ресурса, то собранная информация закладывается в структуру ресурса.
- Ключевые слова всегда используются при формировании контента – в ТЗ для копирайтеров, при прописывании мета-тегов.
Тонкости продвижение сайта по запросам
Важно! Несколько лет назад предпочтение отдавалось высокочастотным запросам. Оптимизаторы выбирали коротки словосочетания. Например, «купить окно», «продать авто», «пиццу заказать». То есть те, которые имели наибольшее количество запросов пользователей.
Сегодня грамотные сео-специалисты предпочитают малочастотные и средне-частотные запросы. Например, «быстро продать битое авто в Нижнем Новгороде» или «заказать на дом пиццу с грибочками и оливками». Такой подход позволяет снизить стоимость продвижения сайта по трафику, потому что на узкоспециализированный запрос пользователя система выдаст сайт с наиболее релевантным товаром или услугой. Тогда на ресурс кликнет (перейдет) наиболее лояльный – прогретый, потенциальный клиент.
Ключевые слова, которые вносятся в контент, являются одним из важнейших факторов ранжирования. Поэтому подбор ключевиков требует особого внимания и высокой квалификации команды сео-оптимизаторов.