Инстаграм – эффективная площадка для бизнеса
Популярность социальной сети Instagram постоянно растет. Развитием своих аккаунтов занимаются многие предприниматели, для которых данная площадка предоставляет много возможностей для продвижения бизнеса. Общение с клиентами осуществляется на универсальном языке изображений, который позволяет представить товары и услуги более эмоционально, ярко, оригинально. Фотографии, видеоролики, актуальные истории в ленте делают общение с клиентами более личным, дружественным и доверительным.
Аудитория Инстаграм расширяется, меняется ее состав. Если раньше пользователями социальной сети были только молодые люди, то сейчас активно ведут свои аккаунты женщины и мужчины любого возраста, домохозяйки и бизнесмены. Лояльные сообщества в Instagram можно создать вокруг множества простых и сложных тематик. Здесь продвигаются товары премиум-класса, недвижимость, строительство, информационные технологии, юридические услуги.
Инстаграм дает бизнесу шанс достигнуть многих целей за достаточно короткое время:
- оперативное получение обратной связи от реальных клиентов;
- наглядная работа с положительными и отрицательными отзывами (благодарность, извинения, определение слабых сторон);
- повышение узнаваемости бренда;
- расширенная статистика инстаграм для оценки состояния аккаунта;
- знакомство с корпоративной культурой, ценностями компании, формирование лояльности аудитории;
- лидогенерация, повышение уровня продаж;
- привлечение новых клиентов и партнеров.
Немаловажным аспектом является и размещение актуальных новостей, акций, специальных предложений.
Сбор статистики Инстаграм
Сбор статистической информации, знакомство со своей аудиторией, ее характеристиками, предпочтениями играет важную роль в развитии любого бизнеса. Для предпринимателей разработаны онлайн-сервисы, позволяющие собирать основные показатели аккаунта, статистику сторис и публикаций. Такие сервисы дают возможность подключить автопостинг и публиковать определенные новости в заданное время по расписанию, отслеживать предложения основных конкурентов, узнавать мнения пользователей об аккаунте, формировать отчеты по различным параметрам.
Работа с комментариями становится более эффективной, поскольку администраторы Инстаграм не пропускают ни одного отклика и могут отвечать каждому клиенту в максимально короткое время.