Что нужно знать о CRM-системе при ее внедрении?
Любой бизнес нуждается во внедрении инноваций и автоматизации процессов. Благодаря этому появится возможность сократить операционные расходы и улучшить, производимые продукты. Проще всего сделать это, воспользовавшись опытом западных коллег, внедрив bpm’online CRM.
Благодаря этому программному обеспечению автоматизация бизнеса пройдет гладко. Уже через несколько месяцев использования этого продукта можно увидеть результаты. Прибыль повысится до 50%, и этот показатель со временем будет увеличиваться, если не сбавлять темпа.
Что собой представляет CRM-система на базе bpm'online?
Это прикладное SaaS CRM-решение на базе платформы BPMonline имеет огромный потенциал и большие возможности. Оно позволяет управлять всеми бизнес-процессами в компании.
Сюда можно отнести:
- проектирование и планирование;
- аналитику;
- автоматизацию производства и документооборота;
- управление клиентской базой, маркетинговыми кампаниями и продажами;
- отслеживание результатов работы персонала;
Внедрение bpm’online CRM положительным образом повлияет на работу ИТ-отдела. Благодаря продукту bpm’online ITIL service transitions сотрудники этого департамента станут быстрее и качественнее выполнять свои обязанности. ПО легко адаптировать под нужды компании. Helpdesk на базе ITIL включает в себя ряд функций, которые будут полезны ИТ-отделу. С его помощью можно фиксировать каждый инцидент, вносить его в базу и анализировать.
Впоследствии будет легко выявить узкие места в работе и ликвидировать их. Helpdesk на базе ITIL позволяет создать внутри базу знаний, в которой будут собраны подробные инструкции о том, как можно самостоятельно решить ту или иную проблему. Сотрудники впоследствии будут исправлять ошибки без помощи ИТ-специалиста. Они не будут ждать, когда подойдет очередь. Благодаря библиотеке любой сможет разобраться с проблемой за короткое время и продолжить выполнять свои обязанности в прежнем режиме.
Фокус на клиента
При внедрении bpm’online CRM изменится подход к бизнесу. CRM - подход к управлению взаимоотношениями с клиентами, при котором во главе угла бизнеса стоит клиент, а его потребность обладает наивысшим приоритетом для компании. За счет этой стратегии удастся не только удерживать постоянных потребителей, но и привлекать новых, не затрачивая значительных времени и средств. Также появится возможность разрабатывать продукты, которые будут пользоваться спросом.
За счет создания единой базы данных с удобным интерфейсом удастся наладить с каждым клиентом диалог, регулярно проводить онлайн-опросы. Они позволят выявить не только удовлетворенность покупателей, но и нужду в том или ином продукте. Его впоследствии можно будет разработать и представить клиентам, которые будут с удовольствием покупать инновацию. Таким образом, деньги компании не будут потрачены зря, а вернутся преумноженными.
Благодаря постоянному общению с партнерами, появится возможность улучшить сервис. Согласно исследованиям, именно из-за плохого обслуживания потребители постоянно меняют фирму. Если уровень предоставления услуг будет высоким, потенциальные покупатели не будут рассматривать другие предложения, и останутся верными одному бренду.
Какие фазы нужно пройти для внедрения bpm’online CRM?
Важно понимать, что внедрение bpm'online CRM невозможно провести за один день. На этот процесс зачастую уходит несколько месяцев. Также придется затратить время и создать проектную группу.
Внедрение нововведения делится на несколько этапов:
- постановка целей и задач;
- планирование;
- создание макета;
- тестирование;
- внедрение;
- развертывание.
Каждый из них очень важен, поскольку позволяет понять, нужна ли CRM-система компании, и какие функции она будет выполнять. Очень важно поставить перед ПО цели и задачи, от них можно отталкиваться при создании структуры программного обеспечения. Лучше всего какое-то время попользоваться демо-версией и оценить результаты.
Благодаря этому удастся понять структуру ПО и освоить некоторые функции. Впоследствии это поможет в пользовании CRM-системой. Проектной команде будет легче выразить свои мысли, они не будут выглядеть абстрактно. В результате сотрудники ИТ-команды смогут создать макет программного обеспечения, в который нужно будет вносить минимальные изменения. Это сэкономит время и бюджет компании.
Огромное внимание проектная команда должна уделить тестированию CRM. Этот этап очень важен, поскольку в ходе него удастся оценить не только архитектуру ПО, но и удобство его использования. Также на данном этапе выявляются неточности и ошибки. Если подойти к тестированию CRM ответственно, то впоследствии его эксплуатация не доставит неудобств.
Когда программное обеспечение будет полностью готово, следует обучить сотрудников компании взаимодействовать с ним. Для этого каждый из них должен пройти обучение, в ходе которого он узнает, зачем руководство вложило средства на его внедрение, и что оно даст компании. Необходимо остановиться на преимуществах CRM-системы, объяснив, как она поможет персоналу выполнять свои обязанности.
Важно акцентировать его внимание на том, что ПО даст возможность автоматизировать многие процессы, в том числе и рутинные, за счет чего у него освободится время для стратегически более важных вещей. Благодаря такому подходу удастся мотивировать сотрудников, и они будут пользоваться CRM в полной мере. Возможно, некоторые из них воспримут нововведение негативно, но впоследствии и они оценят его преимущества.
CRM-система на базе bpm'online поможет бизнесу увеличить прибыльность благодаря тому, что удастся понять, какие процессы нуждаются в упрощении и автоматизации.