Янв
27
Что лучше контекстная реклама или SEO продвижение?
Быть конкурентоспособными на рынке без собственного сайта практически не реально. Но, кроме того, этот сайт нужно вывести на нужную позицию в поисковых системах, без чего он не будет приносить нужного результата. Сделать это можно в два способа:
поисковая раскрутка сайтов и контекстная реклама. Что же эффективнее и выгоднее?
Поисковая раскрутка сайтов лучше контекстной рекламы!
Сразу скажем, что раскрутка в поисковых системах более выгодный, эффективный и долгосрочный вариант продвижения, чем контекстная реклама в Google и Yandex.
Теперь давайте разберемся, почему так, для этого проведем анализ по ряду категорий:
- стоимость;
- инертность;
- скорость и прогнозируемость результатов;
- управление и настройки.
Теперь давайте по порядку, и начнем со стоимости, что основным образом влияет на наш с вами выбор в любой ситуации. SEO обычно в разы дешевле контекстной рекламы, если не прибегать к черным методам, таким как тотальная закупка ссылок. Здесь основные ваши затраты будут ограничиваться зарплатой программиста и оптимизатора. Все дополнительные методы вы можете либо покупать, либо нет. В контекстной же рекламе, чтобы получить отдачу, нужно столько же вложить(1 клик – 1 $), и затраты здесь указывает рынок, а не ваше желание.
Следующий пункт вытекает из предыдущего – инертность. В контекстной рекламе если нет денег, нет и результата, в то время как поисковая раскрутка сайтов требует вложений только сначала, после чего долгое время работает на вас без «подпитки».
В скорости появления результатов выигрывает контекст от Yandex и Google – свой сайт в топе вы увидите моментально, в то время как с SEO для этого потребуется месяц. Но мыслите шире, если подняться вверх с SEO, то сбросить вас оттуда будет очень сложно, с контекстом же достаточно перестать платить и вас не будет даже на 2-3 странице. Более точно спрогнозировать результат: посещаемость, прибыль, рост позиций, трафик и другие показатели можно с помощью ROI и KPI.
И последнее, возможность управления и настроек. Контекст вы можете настроить как по времени, так и по координатам, с SEO это сделать гораздо сложнее. Да, можно оптимизировать сайт под региональный поиск, но даже с ним вы охватите аудиторию шире, что даст лучший результат. По времени SEO или выдвинет ваш сайт в топ на очень долго или не выдвинет вообще, с контекстом же вы будете верху списка только до тех пор, пока будете платить.
Следовательно, поисковая раскрутка сайтов – способ дешевле и надолго зафиксироваться в лидерах поиска. Как это сделать знают специалисты Студии Ап, об условиях сотрудничества с которыми вы можете узнать на studio-up.com.ua.