Поиск по Сайту

Подпишитесь на обновления

Подпишитесь на еженедельные обновления!

Статистика


Яндекс.Метрика

Советуем почитать

Янв 27

Что лучше контекстная реклама или SEO продвижение?

H2IFYgUAjHYБыть конкурентоспособными на рынке без собственного сайта практически не реально. Но, кроме того, этот сайт нужно вывести на нужную позицию в поисковых системах, без чего он не будет приносить нужного результата. Сделать это можно в два способа: поисковая раскрутка сайтов и контекстная реклама. Что же эффективнее и выгоднее?

 Поисковая раскрутка сайтов лучше контекстной рекламы!

Сразу скажем, что раскрутка в поисковых системах более выгодный, эффективный и долгосрочный вариант продвижения, чем контекстная реклама в Google и Yandex. Теперь давайте разберемся, почему так, для этого проведем анализ по ряду категорий:
  • стоимость;
  • инертность;
  • скорость и прогнозируемость результатов;


  • управление и настройки.
Теперь давайте по порядку, и начнем со стоимости, что основным образом влияет на наш с вами выбор в любой ситуации. SEO обычно в разы дешевле контекстной рекламы, если не прибегать к черным методам, таким как тотальная закупка ссылок.  Здесь основные ваши затраты будут ограничиваться зарплатой программиста и оптимизатора. Все дополнительные методы вы можете либо покупать, либо нет. В контекстной же рекламе, чтобы получить отдачу, нужно столько же вложить(1 клик – 1 $), и затраты здесь указывает рынок, а не ваше желание. Следующий пункт вытекает из предыдущего – инертность. В контекстной рекламе если нет денег, нет и результата, в то время как поисковая раскрутка сайтов требует вложений только сначала, после чего долгое время работает на вас без «подпитки». В скорости появления результатов выигрывает контекст от Yandex и Google – свой сайт в топе вы увидите моментально, в то время как с SEO для этого потребуется месяц. Но мыслите шире, если подняться вверх с SEO, то сбросить вас оттуда будет очень сложно, с контекстом же достаточно перестать платить и вас не будет даже на 2-3 странице. Более точно спрогнозировать результат: посещаемость, прибыль, рост позиций, трафик и другие показатели можно с помощью ROI и KPI. И последнее, возможность управления и настроек. Контекст вы можете настроить как по времени, так и по координатам, с  SEO это сделать гораздо сложнее. Да, можно оптимизировать сайт под региональный поиск, но даже с ним вы охватите аудиторию шире, что даст лучший результат. По времени SEO или выдвинет ваш сайт в топ на очень долго или не выдвинет вообще, с контекстом же вы будете верху списка только до тех пор, пока будете платить. Следовательно, поисковая раскрутка сайтов – способ дешевле и надолго зафиксироваться в лидерах поиска. Как это сделать знают специалисты Студии Ап, об условиях сотрудничества с которыми вы можете узнать на studio-up.com.ua.

Подпишитесь на еженедельный дайджест про WordPress и не только!


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.