Поиск по Сайту

Подпишитесь на обновления

Подпишитесь на еженедельные обновления!

Статистика


Яндекс.Метрика

Советуем почитать

Дек 07

3 шага, которые помогут сделать ваш сайт доходным

Web-Site-600x400

Многие веб-дизайнеры в основном занимаются созданием красивых сайтов для своих клиентов. Они хотят, чтобы веб-сайты, которые они создают, были идеальные, впечатляющие и чуть ли не произведением искусства. Но, многие просто разрабатывают ресурсы, а затем реализуют их клиенту, так и не узнав всю значимость детища и не увидев каков доход можно было бы с него получить. Компания Artweb готова предоставить вам некоторые факты, благодаря которым вы раскрутите свой сайт и сделаете его прибыльным.

Вы должны создавать веб-сайты, чтобы ваши клиенты, которые будут покупать их, делали как можно больше денег с них. В этом и будет ваш конек. Поскольку это чистый бизнес, то нужно не упустить момент сделать себе имя.  Основная оценка естественно ложится на внешний вид сайта и его обрамление. 

Владельцы интернет бизнеса больше заботятся о статистике своего веб-сайта. К примеру, Как много посетителей они получили в этом месяце?  Сколько людей что-то купило? Сколько людей осталось без покупки? Для владельца бизнеса трафик очень ценен. Они упорно трудятся, чтобы получить постоянных покупателей, читателей и так далее.  Поэтому их основная цель – это задержка покупателя на ресурсе как можно дольше, чтобы те не просто читали, но и покупали.  Если вы это понимаете и можете помочь своим клиентам увеличить продажи,

вы будете настоящим экспертом. Ваши отношения с клиентами изменится от клиента / поставщика к прибыльному стратегическому партнерству. Вы будете иметь больше рефералов и сможете увеличить свои ставки. Большинство посетителей приходят на сайт, быстро просматривают и, если ничто не захватывает их внимание, они нажмут кнопку «назад» и уходят навсегда. К сожалению, они не читают каждое слово, и большинство из них игнорирует 95% материала, с которым вы может быть, так много работали.



Перейдите на сайт, который вы хотите проверить. Проведите всего 5 секунд, глядя на него. Затем вернитесь на эту страницу. Затем ответьте на этот вопрос: привлекло ли внимание веб-сайт? Было ли хоть что-нибудь, что заставило меня хотеть узнать больше? Если вам трудно ответить на этот вопрос о своих веб-сайтах, попросите нескольких людей сделать то же самое, что вы только что сделали. Но, уйти от этого можно следующими способами:

1. Создайте привлекательный заголовок.

Хорошие заголовки являются конкретными. Убедитесь, что заголовок, который вы пишете
может быть только в верхней части сайта.

2. Попросите посетителя что-то сделать. Без конкретного призыва к действию ваши посетители могут дрейфовать

3. Дайте посетителю что-то взамен.

Подпишитесь на еженедельный дайджест про WordPress и не только!


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.