Поиск по Сайту

Подпишитесь на обновления

Подпишитесь на еженедельные обновления!

Статистика


Яндекс.Метрика

Советуем почитать

Май 03

Стоит ли менять маркетинговую кампанию?

2014032it

Вам, как владельцу бизнеса, известна ситуация, когда новая маркетинговая компания не дает результата. Вы запускаете другую – и опять промах. Как же найти идеальное маркетинговое решение и вообще, стоит ли менять кампании так часто?

Новая маркетинговая кампания должна быть основана на совершенно новых принципах и подходах к ведению бизнеса. То есть менять придется все в плоть до сайта. Если вы меняли маркетинговые кампании по-другому, то скорее всего изменений не было – только незначительные корректировки, которые не могут дать кардинально другого результата.

Перед тем, как запускать или менять рекламную кампанию и план продвижения, подумайте:

  • Как обстоят дела с торговым персоналом. Может ли он качественно обработать клиентов?
  • Проанализируйте конкурентоспособность своего предложения на рынке на данный момент
  • Правильными ли преимуществами вы оперируете? Преимущества товара/услуги являются ценными для потребителя?
  • Знаете ли вы подробный портрет своего клиента, что он хочет, что ему нравиться?
  • Насколько актуальна ваша ценовая политика?


Продвижение продукта техническими и маркетинговыми методами – лишь один из компонентов всего маркетингового процесса. Любая SEO-компания скажет вам, что успех продвижения в интернете в большей мере зависит от того, как у вас организован бизнес. Например, агентство https://lungor.com.ua/ начинает работу с обсуждения целей компании владельца, анализа конкурентов и изучения целевой аудитории.

Любая качественная рекламная контора начнет копать внутри вашей компании: обсуждать настоящее качество товара, реальную ценность, существующие недостатки самого продукта или организации сбыта. Одним словом, рекламная компания – только верхушка огромного айсберга.

В чем основа эффективной рекламной кампании

Первое, что необходимо понять о маркетинговой компании это то, что она может сгладить некоторые недостатки продукта/услуги. Но надеяться на резкое увеличение продаж только благодаря этому инструменту невозможно. С чего же начать разработку маркетинговой кампании?

1. Узнайте своего клиента

Опросы на сайте, социальных сетях, живой социологический опрос – хорошие методы познать своего потребителя. Спросив напрямую, можно выявить проблемы там, где, по вашему мнению, их не было. Самый главный результат – узнать настоящую потребность.

2. Маркетинговые кампании основаны на комплексе знаний

Перед созданием маркетинговой кампании проведите подробный анализ рынка, конкурентов и желательно организуйте аудит своей организации. Это покажет проблемы и недочеты внутренней организации, ознакомит с недавними изменениями рынка и покажет, какие инструменты использую ваши конкуренты и на сколько это эффективно.

3. Выбирайте долгосрочные маркетинговые кампании

Они основаны на стратегии, планах организации, ее миссии и долгосрочных целях. Концепция рекламной компании успешных предприятий продумывается на годы вперед. На протяжении этого времени вносятся корректировки, которые вызваны неизбежными изменениями на рынке.

Вывод можно сделать следующий. Менять рекламные кампании и планы продвижения нельзя каждые 3-4 месяца. Если вы делаете это, то в организации бизнеса есть определенные проблемы, которые необходимо выявить или сделать полную перезагрузку работы своего предприятия. Подходите к созданию маркетинговой кампании со всей ответственностью, и она принесет вам колоссальные результаты!

Подпишитесь на еженедельный дайджест про WordPress и не только!


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.