Стоит ли менять маркетинговую кампанию?
Вам, как владельцу бизнеса, известна ситуация, когда новая маркетинговая компания не дает результата. Вы запускаете другую – и опять промах. Как же найти идеальное маркетинговое решение и вообще, стоит ли менять кампании так часто?
Новая маркетинговая кампания должна быть основана на совершенно новых принципах и подходах к ведению бизнеса. То есть менять придется все в плоть до сайта. Если вы меняли маркетинговые кампании по-другому, то скорее всего изменений не было – только незначительные корректировки, которые не могут дать кардинально другого результата.
Перед тем, как запускать или менять рекламную кампанию и план продвижения, подумайте:
- Как обстоят дела с торговым персоналом. Может ли он качественно обработать клиентов?
- Проанализируйте конкурентоспособность своего предложения на рынке на данный момент
- Правильными ли преимуществами вы оперируете? Преимущества товара/услуги являются ценными для потребителя?
- Знаете ли вы подробный портрет своего клиента, что он хочет, что ему нравиться?
- Насколько актуальна ваша ценовая политика?
Продвижение продукта техническими и маркетинговыми методами – лишь один из компонентов всего маркетингового процесса. Любая SEO-компания скажет вам, что успех продвижения в интернете в большей мере зависит от того, как у вас организован бизнес. Например, агентство https://lungor.com.ua/ начинает работу с обсуждения целей компании владельца, анализа конкурентов и изучения целевой аудитории.
Любая качественная рекламная контора начнет копать внутри вашей компании: обсуждать настоящее качество товара, реальную ценность, существующие недостатки самого продукта или организации сбыта. Одним словом, рекламная компания – только верхушка огромного айсберга.
В чем основа эффективной рекламной кампании
Первое, что необходимо понять о маркетинговой компании это то, что она может сгладить некоторые недостатки продукта/услуги. Но надеяться на резкое увеличение продаж только благодаря этому инструменту невозможно. С чего же начать разработку маркетинговой кампании?
1. Узнайте своего клиента
Опросы на сайте, социальных сетях, живой социологический опрос – хорошие методы познать своего потребителя. Спросив напрямую, можно выявить проблемы там, где, по вашему мнению, их не было. Самый главный результат – узнать настоящую потребность.
2. Маркетинговые кампании основаны на комплексе знаний
Перед созданием маркетинговой кампании проведите подробный анализ рынка, конкурентов и желательно организуйте аудит своей организации. Это покажет проблемы и недочеты внутренней организации, ознакомит с недавними изменениями рынка и покажет, какие инструменты использую ваши конкуренты и на сколько это эффективно.
3. Выбирайте долгосрочные маркетинговые кампании
Они основаны на стратегии, планах организации, ее миссии и долгосрочных целях. Концепция рекламной компании успешных предприятий продумывается на годы вперед. На протяжении этого времени вносятся корректировки, которые вызваны неизбежными изменениями на рынке.
Вывод можно сделать следующий. Менять рекламные кампании и планы продвижения нельзя каждые 3-4 месяца. Если вы делаете это, то в организации бизнеса есть определенные проблемы, которые необходимо выявить или сделать полную перезагрузку работы своего предприятия. Подходите к созданию маркетинговой кампании со всей ответственностью, и она принесет вам колоссальные результаты!