Поиск по Сайту

Подпишитесь на обновления

Подпишитесь на еженедельные обновления!

Статистика


Яндекс.Метрика

Советуем почитать

Июл 14

Релизы и коммерческие предложения: инструменты, которые помогут заинтересовать клиента

TRENING

На рынке товаров и услуг, где представлено множество компаний со схожими предложениями, важно грамотно себя позиционировать. Мнение потенциального клиента играет важную роль еще до того, как он познакомится с продукцией компании. Умение представить себя потребителю не менее важно, чем умение качественно изготовить товар или предоставить услугу.

Есть несколько способов презентации компаний перед потенциальными партнерами или клиентами. Одни из действенных – грамотные пресс-релизы и качественно составленные коммерческие предложения. Написание пресс-релизов можно доверить сторонней компании, которая не единожды доказала свою профпригодность. Затраты на релиз в прессе достойно окупятся вниманием аудитории.

Особенности первоклассных пресс-релизов

Релиз отличается от статьи более сжатой и лаконичной подачей материала, меньшей длиной. Но работа над таким коротким сообщением часто занимает столько же времени, сколько и над статьей. Релизы пишутся для бумажных и электронных СМИ. Если читатель не заинтересуется первыми словами короткого сообщения, больше у релиза не будет шансов его заинтересовать.

Особенности релизов:

  • Каждый подразумевает какую-либо новость. На пустом месте и «ни о чем» такие заметки не делаются.
  • Нейтральный характер сообщения. Чтобы релиз напечатали, он не должен содержать откровенной рекламы. Но должен заинтересовывать. Профессиональные специалисты по пресс-релизам справляются с обоими условиями.
  • Важен стиль автора и понимание материала, которое поможет выделить главное, но не перегрузить заметку.


Уникальное коммерческое предложение: шанс на успех

Есть легенда о том, что разработка коммерческого предложения – бесполезная трата ресурсов и времени. Это всего лишь легенда. Производитель или продавец товаров и услуг всегда должен быть вооружен качественной деловой пропозицией. Больше того, на каждую группу товаров и услуг требуется свое предложение с учетом специфики.

При создании коммерческого предложения важно использовать такие инструменты:

  • Конкретику без намека на размытость.
  • Изложение материала в понятном для читателя ключе.
  • Правильное структурирование.
  • Подведение доказательной базы.
  • Указание выгод для потенциального заказчика.

К созданию релизов или предложений, презентующих деятельность компании, стоит отнестись серьезно и ответственно. Прекрасное решение – написать их по качественному образцу. Или привлечь к написанию опытных авторов.

Подпишитесь на еженедельный дайджест про WordPress и не только!


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.