Сен
16
Разработка маркетинговой стратегии
Маркетинговой стратегией компании определяются рынки деятельности, сегменты, целевая аудитория, производимая продукция, ценные моменты бренда, типы ценообразования, использование каналов сбыта и многое другое, а также организация продвижения и коммуникаций.
Современная разработка маркетинговой стратегии от креативного агентства Brainstore основывается на изучении целевой аудитории и их потребностей, особенностей и параметров. Благодаря этому, становится возможным не только эффективное управление маркетинговыми инструментами. Также, основываясь на знании клиентов, становится возможной формулировка требований к прочим функциональным стратегиям предприятия.
Для чего же требуется разработка стратегии развития? Формально созданный документ дает возможность читать и осознавать его каждому сотруднику организации, ведь все обязаны следовать маркетинговой стратегии – это особенно касается всех новых работников организации. Благодаря документу по маркетинговой стратегии, акционеры и топ-менеджеры смогут осуществлять контроль деятельности по маркетингу, занимаясь сравнением созданного и запланированного. Те акционеры, которые принимают решение о производстве продуктов и разработке определенных брендов, с оцениванием бизнес-перспектив и рентабельности, обязаны имеют достоверную и надлежащую информацию, основанную на глубоких рыночных познаниях, включая целевую аудиторию и конкурирующие организации. В создании маркетинговой стратегии должны принимать непосредственное участие топ-менеджеры, ведь она является основой предпринимательской деятельности, определяющей характер движения всей организации. Благодаря данной стратегии, топ-менеджеры обретают возможность контроля деятельности службы маркетинга, вместе с организацией деятельности различных подразделений компании. Все это дает возможность контролировать соответствие подразделений реализации стратегии, со внесением собственного вклада в улучшение эффективности предпринимательской деятельности, расширять доверие и лояльность клиентов, а также увеличивать доход компании. Для всех руководителей отдельных подразделений требуется знание маркетинговой направленности организации, что позволит структурировать собственные службы и отделы, основываясь на выбранном направлении развития.
Похожие записи, из рубрики:


