Поиск по Сайту

Подпишитесь на обновления

Подпишитесь на еженедельные обновления!

Статистика


Яндекс.Метрика

Советуем почитать

Сен 16

Разработка маркетинговой стратегии

75 Маркетинговой стратегией компании определяются рынки деятельности, сегменты, целевая аудитория, производимая продукция, ценные моменты бренда, типы ценообразования, использование каналов сбыта и многое другое, а также организация продвижения и коммуникаций. Современная разработка маркетинговой стратегии от креативного агентства Brainstore основывается на изучении целевой аудитории и их потребностей, особенностей и параметров. Благодаря этому, становится возможным не только эффективное управление маркетинговыми инструментами. Также, основываясь на знании клиентов, становится возможной формулировка требований к прочим функциональным стратегиям предприятия.

Для чего же требуется разработка стратегии развития? Формально созданный документ дает возможность читать и осознавать его каждому сотруднику организации, ведь все обязаны следовать маркетинговой стратегии – это особенно касается всех новых работников организации. Благодаря документу по маркетинговой стратегии, акционеры и топ-менеджеры смогут осуществлять контроль деятельности по маркетингу, занимаясь сравнением созданного и запланированного. Те акционеры, которые принимают решение о производстве продуктов и разработке определенных брендов, с оцениванием бизнес-перспектив и рентабельности, обязаны имеют достоверную и надлежащую информацию, основанную на глубоких рыночных познаниях, включая целевую аудиторию и конкурирующие организации. В создании маркетинговой стратегии должны принимать непосредственное участие топ-менеджеры, ведь она является основой предпринимательской деятельности, определяющей характер движения всей организации. Благодаря данной стратегии, топ-менеджеры обретают возможность контроля деятельности службы маркетинга, вместе с организацией деятельности различных подразделений компании. Все это дает возможность контролировать соответствие подразделений реализации стратегии, со внесением собственного вклада в улучшение эффективности предпринимательской деятельности, расширять доверие и лояльность клиентов, а также увеличивать доход компании. Для всех руководителей отдельных подразделений требуется знание маркетинговой направленности организации, что позволит структурировать собственные службы и отделы, основываясь на выбранном направлении развития.

Подпишитесь на еженедельный дайджест про WordPress и не только!


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.