Поиск по Сайту

Подпишитесь на обновления

Подпишитесь на еженедельные обновления!

Статистика


Яндекс.Метрика

Советуем почитать

Апр 17

Почему «корзины» остаются неоплаченными – основные причины

12

Как показывает практика, примерно половина покупателей, посетивших онлайн-магазин и собрав в корзину необходимые товары, так и уходит с сайта, не завершив покупки. Конечно, иногда причиной этого может быть банальная нехватка средств. Люди решают занять деньги до зарплаты, а покупку откладывают. Но иногда «брошенные корзины» могут свидетельствовать о том, что веб-мастер недостаточно продумал саму систему организации покупок.

Почему остаются «брошенные корзины»

Есть несколько причин того, почему покупатель может передумать на полдороге. Перечислим их вкратце.

  • Для проведения покупки на сайте обязательной является регистрация. Многие покупатели хотят выполнить покупку как можно быстрее, и им нет дела до различных накопительных скидок и дополнительных услуг. И если вместо оплаты им предлагают сначала пройти регистрацию, даже элементарно простейшую, они бросают заказ и уходят.

  • Даже если покупатель решается на регистрацию, его может отпугнуть чрезмерное изобилие вопросов. Понятно, что вам хотелось бы собирать статистику по своим покупателям или узнавать их мнение о дизайне вашего сайта, но не за счёт же потери потенциальной клиентуры, верно?

  • Наличие скрытых платежей или условий, которые всплывают только перед самой покупкой.

  • Плохая управляемость корзиной. В некоторых магазинах, набрав товар, покупатель не может уменьшить его количество или удалить какие-то элементы. Для этого ему приходится начинать собирать корзину сначала. А терпения на это у него может и не оказаться.

Иногда, кстати, на сайте бывает вообще трудно сориентироваться. Эта проблема возникает у тех, кто зашёл на него с планшета или смартфона.

Несколько полезных советов

Максимально упростите процесс заказа и покупки. На первых же страницах поместите информацию о дополнительных платежах. Сделайте так, чтобы информация о скидках и акциях бросалась в глаза сразу. Адаптируйте сайт к мобильным гаджетам.



Подпишитесь на еженедельный дайджест про WordPress и не только!


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.