Определение и виды управления ставками директ
Управлять ставками за клик в котекстно-рекламной системе - это вопрос, который появляется у любого специалиста по маркетингу. Этот процесс заключен в постоянном корректировании ставки, чтобы оптимизировать расходы бюджета на рекламу и получения самого бОльшего числа переходов.
Общее понятие
Управлять ставками, основа чего - это постоянное изменение, их настраивать для большей рационализации трат на процессы продвижения, предоставляет возможность маркетологу проведения многих операций, к примеру:
- Занятия хороших позиций, обходя конкурирующих.
- Закрепления на больший период этих позиций.
- Скупки переходов по минимальной ценовой политике из доступных.
- Повышение количества показов рекламы и посещения продвигаемых ресурсов.
- Рационализирования, оптимизация расходов.
Ставки в системах управляются при помощи автоматических решений, или вручную.
Виды управления
При ручном управлении ставками устанавливается любая сумма, списываемая за переход человека по размещенному предложению. При выборе такой стратегии, вами будет оплачиваться фиксированная сумма, которая задана вами. Таким образом, проводится постоянное отслеживание, анализирование рынка, ключей, уровня ставок, потребность в переходе, что помогает определить, снизить или увеличить цену за переход.
В случае затруднений при формировании своими силами оптимальных ставок, то Яндекс сможет подсказать, какие суммы наиболее актуальны, и точно помогут поставить предложение на интересующие позиции.
Ручное управление ставками директа отличается от автоматического тем, что проконтролировать все просто не представляется возможным. На протяжении дня за определенную позицию агрессивно борятся - рекламодателями постоянно сменяются ставки, чтобы обойти конкурирующие компании.
Не предоставляется возможность отслеживания в настоящем времени всего, принимая идеальное решение. Поэтому были разработаны программы для автоматического управленческого режима. Сутью является анализирование процессов за позицию, оценивая конкурирующий уровень, при проведении сравнения между собой настроек предложений по рекламе и ставки. После всего ей выставляется оптимальная ценовая политика перехода, которой достаточно, чтобы удержать необходимые позиции.
Конечно же, возможно ограничение площади для системного полета, но нужно задать максимально допустимое знание суммы ставки.