Лендинг – что это?
Сегодня с развитием интернета каждая компания должна иметь собственный веб-сайт, который станет ее визитной карточкой.
В противовес обычным интернет-порталам сегодня популярность набирают лендинги. Лендинг, или целевая страница имеет целью воздействие на клиента, чтобы он совершил определенное действие: приобрел товар или услугу.
Речь идет не о классическом сайте с разделами. Это одна страница, на которой предоставлена абсолютно вся необходимая информация.
Landing– это в первую очередь страница, которая предполагает конверсию, к примеру, увеличение подписчиков блога. Не зря она называется именно целевой - каждый имеет определенное значение.
Лендинг обладает рядом особенностей. Самая главная - то, что лендинг не перегружен графикой. Ее цель - информативностью. Поэтому на одной странице должны быть лаконично изложены все необходимые сведения. При этом важно не вдаваться в лишние подробности, предлагать только то, что действительно нужно клиенту. Важно мотивировать клиента или пользователя на конверсию.
Тем более на такой странице не должно быть рекламы. По сути, сам сайт уже является рекламным.
Его структура является примерно одинаковой: картинка, определенный текст мотивация к конверсии. Именно минимальной и точной информацией лендинг отличается от стандартного сайта. Все, от описания предложения до контактных данных, излагается на одной странице.
Визуальное воздействие имеет не меньшее значение. Поэтому важно подобрать кратинки и графики, которые продемонстрируют услугу или твоар наглядно.
Может использоваться и видео. Главная цель лендинга - воздействовать на пользователя с наибольшей эффективностью. Поэтому используются особые приемы: яркие большие кнопки для оформления покупки или подписки, таймеры.
Лендинг также может отличаться по времени использования. Так, некоторые лендинги создаются на конкретное время, к примеру, на пару дней или месяц. Чаще всего такая страница создается для временных акций и предложений. Лендинги используют организаторы курсов и семинаров и т.д. В этом случае обычно устанавливается таймер, который показывает, сколько времени остается на оформление заказа.
Для таких целей, как мотивация покупки, заказа услуги целевые страницы подходят лучше всего.
Разработка конкретного лендинга учитывает направление деятельности, специфику услуги или товара.