Мар
11
CDN – роскошь или необходимость? 4 вопроса, которыми нужно задаться при выборе.
Сегодня далеко не все проекты используют CDN. Обычно такое решение выбирается там, где необходимы качественный бесперебойный сервис, возможность масштабирования, а также высокий уровень производительности. Услуга, кторую предоставлеят https://inxyhost.ru, а именно скорость доставки контента - важный показатель, позволяющий улучшить шансы компании на успех. В плане надежности многие компании также предпочитают рассчитывать на CDN, а не на услуги одного отдельно взятого провайдера хостинга.
Производительность в данном случае также очень важна для успеха любого предприятия. Клиентов не будет интересовать, почему один проект работает лучше чем другой , однако они сознательно выберут тот, что отличается большей производительностью, удобством. В конечном итоге именно такие характеристики могут стать ключевыми для клиентов и будут определять, кому в конечно итоге достанется клиент.
CDN выступает мощным инструментом, который в современных реалиях становится скорее необходимостью, чем роскошью.
4 вопроса, которыми нужно задаться при выборе CDN
Не секрет, что CDN сети популярны и эффективны, и множество компаний и индивидуальных разработчиков сайтов стараются использовать их в своей работе. На рынке полно разных предложений, но нельзя просто взять и купить первую попавшуюся на глаза сеть. Есть четыре вопроса, которые имеют большое значение при выборе CDN.
- Не стесняйтесь спросить, как провайдер измеряет производительность. Конечно, каждый будет уверять вас, что его CDN имеет высокое качество, надежность и эффективность. Но в то время как для некоторых пользователей производительность означает хорошую поддержку клиентов и строгое следование соглашению об уровне обслуживания (SLA), для других большое значение имеет скорость доставки контента. Поэтому при выборе CDN основывайтесь на комбинации скорости, соглашении об уровне обслуживания, поддержке клиентов и т.д.
- Проанализируйте как клиенту компенсируется выход сети из строя – такое случается, даже если провайдер гарантирует 100% период работоспособного состояния. Дело в том, что многие провайдеры предоставляют компенсацию только в случаях, если выход из строя был замечен вами, и вы потребовали возмещение. Как правило, сумма компенсации зависит от времени простоя, и неважно, насколько она мала: если провайдер не может соблюдать условия контракта, его нужно аннулировать. Выбирайте соглашения об уровне обслуживания (SLA), которые позволяют так сделать.
- Как вычисляется стоимость? Существует две модели учета: оплата за Гигабайты и за Мб/сек. Клиенту нужно спросить провайдеров, какими моделями пользуются они, и выбирать ту, что более понятна для них.
- Что именно провайдер подразумевает под доставкой контента? Многие провайдеры путают популярный и востребованный стриммерный режим с другими видами сервисов.
Похожие записи, из рубрики:


